Главная категория > Меркурий-119Ф
Меркурий-119ф ККМ не отвечает код ошибки 1011H
Николай_Б:
Всем доброго. Собственно в теме проблема описана. Чеки в ОФД улетают исключительно через Панель управления ККТ, касса работает в связке с 1С 8 УТ, но чеки оттуда не идут. Клиентский 1с-ник настаивает на драйвере ККТ 1й версии, типа со 2й работать 1С не может. Чеки в ОФД отправляют через Панель, но не всегда гладко получается, один-два отправит и "ККМ не отвечает код ошибки 1011Н". Но бывает и непрерывно отправляет без проблем.
Ни где не нашёл этой ошибки, кто подскажет что за беда?
Подобным образом работает два Мерка-119, та же 1С, Вин-7 х32 на обеих машинах. С первой проблем нет, вторая весь мозг выела.
p.s Прошивка под ФФД 1.05, коннект через ком-порт
Solid:
--- Цитата: Николай_Б от 12/11/2018 11:40:22 ---Всем доброго. Собственно в теме проблема описана. Чеки в ОФД улетают исключительно через Панель управления ККТ, касса работает в связке с 1С 8 УТ, но чеки оттуда не идут. Клиентский 1с-ник настаивает на драйвере ККТ 1й версии, типа со 2й работать 1С не может. Чеки в ОФД отправляют через Панель, но не всегда гладко получается, один-два отправит и "ККМ не отвечает код ошибки 1011Н". Но бывает и непрерывно отправляет без проблем.
Ни где не нашёл этой ошибки, кто подскажет что за беда?
Подобным образом работает два Мерка-119, та же 1С, Вин-7 х32 на обеих машинах. С первой проблем нет, вторая весь мозг выела.
p.s Прошивка под ФФД 1.05, коннект через ком-порт
--- Конец цитаты ---
В самом 1с, в настройках драйвера обработки, так же устанавливается, адрес сервера и его порт, проверьте настроено ли там?
Николай_Б:
Там всё правильно, из-под 1С чеки не уходят вообще.
Dsergey:
Попробуй прошить ПО, сейчас последняя 2.10
Николай_Б:
--- Цитата: Dsergey от 12/11/2018 13:11:06 ---Попробуй прошить ПО, сейчас последняя 2.10
--- Конец цитаты ---
Замена ФН меньше месяца назад, прошивка свежая. Обе кассы шиты одной прошивой. Меня терзают сомнения за комп. После переустановки Панели управления чеки выталкиваются, но не долго, потом затуп. закрыл-открыл, всё снова. Удалил антивирус, отключил Бранд-ноль эмоций. Не в кассе дело тут, нюхом чую.Но клиентский программист наотрез не хочет решать проблему комплексно, т.е. проверить сразу всё-систему и ккт, типа "не мои это проблемы, но в 1с не лезь, а то сломаешь..." (с)
Навигация
Перейти к полной версии