0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в полицай с заявлением - мол пропало, патом с бумажкой к налоговикам. не ?
А при перерегистрации о замене ФН там есть галочка что ФН утерян
сделать перерегистрацию с заменой ФН задним числом с галочкой ФН не исправен
Может они раньше в другом ОФД были и там надо искать чек закрытия. Они же как то работали, иначе касса встала бы по ошибке 235. Старую карточку регистрации глянуть.
я бы не рискнул ставить галку неисправен. у нас натурально налоговики нашего клиента шатали за это заключение. как не крути всё равно на поклон ифнс идтить, и чем быстрее, тем лучше
Самое лучшее, конечно, новый аппарат
с перерегистрацией и новым рег номером.
не пробовал получить разъяснение у налоговиков?"муть" какая то может оказаться
А точнее с другого ЦТО.
В этом ЦТО не спрашивал?
Звоним "чукчам". После дня поисков сказали. "Чел" который это делал уже не работает у нас. ФН вашего нет/чека нет. Идите лесом.
Тем более клиент на обслугу встал и сразу проплатил.
Я всего лишь накидаю версий клиенту. Что ему делать
Снятие с учёта через "ККТ утеряна", новый КД, новый ФН, регистрация в ФНС