Начну с начала, на данной кассе поменял ФН, срок подошел, поменял прошивку для работы с 1.05. Касса юр.лица, после перерегистрации ничего не пробивали, я ушел в отпуск. Естественно когда вышел мне сразу звонок, закончилось время автономной работы, есть не отправленные чеки. Стал все проверять, в настройках ОФД поменял IP-адрес на хост чтобы чеки ушли. Была проблема еще с личным кабинетом ОФД, понадеялся на программиста организации, он должен был отредактировать старый номер ФН на новый, но он видимо забил. Поменял сам, чеки ушли. Это было 03.10.18, 04.10.18 пробили чек, прошел без проблем,на следующий день пытаемся пробить очередной чек выдает ошибку ФН 0х09. Пробиваем по кодам, без привязки цены. Смену открывает и закрывает, но не дает пробивать, вопрос куда копать. Почему один чек ушел а потом стала ошибку выкидывать?