0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что я могу сделать сам?
Странно, обычно более суток, расхождения, что касса в ФНС зарегена, а в ОФД -нет -не было. Может что то не так, сверяйте все номера, и.т.д. (верить на слово никому низяяяя...) Напишите в тех. поддержку, прямо из ЛК ОФД клиента, (справа в верху) указав рег№ и почту.https://yadi.sk/i/7DjG-llj3Zbb2k
Новшество - не передавать чеки после замены без проведения регистрации по ФНС уже около 2х-3х недель замечаю.
Если вдруг карточка регистрации получена, а чеки не поступают - отправляйте скан карточки в техподдержку, они "вручную" проведут.ЦитироватьСудя по моему случаю сие случается не всегда.
Судя по моему случаю сие случается не всегда.
Цитата: Танюшка от 27/07/2018 18:00:30Если вдруг карточка регистрации получена, а чеки не поступают - отправляйте скан карточки в техподдержку, они "вручную" проведут.ЦитироватьСудя по моему случаю сие случается не всегда.Было такое, говорю тп давай карточку отправлю, говорят: не поможет, ждёт ответа от фнс...
Если вдруг карточка регистрации получена, а чеки не поступают - отправляйте скан карточки в техподдержку, они "вручную" проведут.ЦитироватьСудя по моему случаю сие случается не всегда.Было такое, говорю тп давай карточку отправлю, говорят: не поможет, ждёт ответа от фнс...
Если так дальше, боюсь потеряет 1 -1 место....
Никто не пробовал с этим бороться?
Я просто "пустую" удаляю, и все.
Все летит и свистит мимо, не успеваю.
ФН поменял, в ФНС висит уже дня 4 "документ передан в налоговый орган", в первом ОФД ожидает подтверждения регистрации, касса заблокировалась
может петер примет чеки с незарегистрированного ФН или какой другой
в НИ регистрация завершена , карточки естьа в 1 ОФД ожидает подтверждения регистрации в НИиз 4х касс : 2 проскочили на следующий день 2 висят с разным временем ожидания : 3 дня, 20 днейчто делать?
мерк 115 если добавить (перерегистрация только в ККТ ) систему налогообложения в ККТ1-ОФД будет ждать перерегистрацию в НИ или нет ?
в ИМНС