0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На днях трах....ся с тензором, он же сбис, минусы:1) без эцп не подключить2) узнаешь об этом уже в процессе подключения3) если прервать процесс подключения, например изза отсутствия эцп , то звонок дру.. , техподдержке, самостоятельно уж ничего не сделать, касса где то подвисает, а в лк пишет что уже подключена гдето.Плюсы:1) Единый личный кабинет, офд, отчетность, докоборот и пр., для клиента это наверное будет удобно.А вообще мне такском нравится. В партнерском кабинете все видно, удобно работать с клиентом не заходя в его кабинет.
Единственное НО - при получении КЭП
... ЗЫ. Делаем выводы. Вопрос только что теперь клиентам сказать которых к Яндексу подключили. Если потребуют то смс они обязаны отправить ((( ...
Мало хвалят Первый...вступлюсь ...
Цитата: svetlon от 21/07/2018 00:18:47... ЗЫ. Делаем выводы. Вопрос только что теперь клиентам сказать которых к Яндексу подключили. Если потребуют то смс они обязаны отправить ((( ...Распечатать и повесит на кассу выдержку из 54-ФЗ "... отправка СМС - при наличии технической возможности ..." - вывод: нет возможности = нет СМС.
Вопрос не технический: какие офд, кроме такскома, платят партнеру комиссию за клиента, которого он изначально подключал, если через год клиент сам напрямую оплатил в офд за продление, минуя партнера?
Мыло при тех. возможности, а СМС всегда, кроме "удалённых регионов" без тырнета.
Скажу за контур.Из отрицательных - составляют конкуренцию ЦТО по продажам(но не по обслуживанию !) , что не нравится многим.Выносят мозг различными предложениями.
Скажу за контур.Из отрицательных - составляют конкуренцию ЦТО по продажам(но не по обслуживанию !) , что не нравится многим.
какие офд, кроме такскома, платят партнеру комиссию за клиента, которого он изначально подключал,
Цитата: EvgenyMSK от 21/07/2018 23:50:50какие офд, кроме такскома, платят партнеру комиссию за клиента, которого он изначально подключал, Контур. Клиент подключенный мной год назад просто не сможет оплатить продление пройдя мимо меня как партнера Контур.ОФД
Мне кажется (перекрестился), что-то происходит с 1 ОФД. Вопрос с ККТ, у которой статус в ЛК ОФД висит: "Ожидает завершения регистрации в ФНС", а чеки через пару дней после перерегистрации в связи с заменой ФН перестали приниматься, не решается уже более двух недель. Причем совершенно не соединяют с техническими специалистами
Цитата: DumSpero от 24/07/2018 20:33:49Мне кажется (перекрестился), что-то происходит с 1 ОФД. Вопрос с ККТ, у которой статус в ЛК ОФД висит: "Ожидает завершения регистрации в ФНС", а чеки через пару дней после перерегистрации в связи с заменой ФН перестали приниматься, не решается уже более двух недель. Причем совершенно не соединяют с техническими специалистамиа замену ФН через ФНС провели? потому что последнее время чеки копятся с нового ФН до перерегистрации в ФНС. Если тормозят, посылаем им карточку регистрации, обычно через час уже все работает. 1й ОФД хвалю:+ ЛК можно без ЭЦП+ простая регистрация , простой интерфейс+ закрытие смены летит сразу с выручкой, разнесенной электронно/наличными, которую удобно видеть в строке+касса прилетает сама после регистрации, если создан кабинет.+чек на почту включен в тарифи так далее., но есть нюансы, которые озвучивала им тоже:- при формировании отчетов "по сменам с налогами" не хватает столбца с системой налогобложения в чеке. У нас есть предприниматели с двумя СНО - УСН и ЕНВД, в отчете им просто не найти чек с нужной системой налогообложения- в ЛК Партнера не отображаются клиенты, у которых заканчивается тариф ОФД. Нет уведомлении на почту партнера о неактивности ккт из-за окончания тарифа. Ну и вот последний трехдневний подвис кабинета по типу "я глючу как ФНС"
Не, всё-таки такском лучший. Вот как он заботится о своих клиентах:
Не пугайте народ
Это при оплате тарифа за 200 рабочих смен. Т.к. Такском не знает, когда их израсходуют, ставят такую дату.
1-й ОФД не отвис еще? А то отчет о закрытии ФН не уходит.
Почти наоборот, чек регистрации ушел, остальные в очередь встали .В мониторинге надпись зловещая " ожидает регистрации в ФНС "Но карточка регистрации на руках .......To be contined....
Контур-нехороший ОФД массово обзванивают клиентов, говорят, что заканчивается ОФД и ФН, настойчиво предлагают заключить с ними договор и менять ФН. Откуда они берут базу клиентов, причем с достоверными датами ФН и других ОФД? Благо клиенты перезванивают...