0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так уже на другой ветке писали про безУМный Элвис под 1.05 что косяк - на бумажном чеке фискальный признак не правильный выдает, посмотрели в ОФД его ввели и все прошло.
Сегодня в 9:00 по мск. закончил перерегистрацию и то не с первого раза . Второй раз решил ввести время минутой ранее , сразу регистрация прошла. Это был ЭКР.
После выбора сертификата выходит вот это и все,пробовал с двумя разными ЭЦП.Пробовал по прямой ссылке,и так же через проверку.
Полтора часа назад снял с ИП, регистрирую на ЮЛ, адрес ввел, выбираю модель - "Уважаемый пользователь, в данный момент проверить данную модель невозможно".
Только пробовал зарегистрировать ЛК клиента даже не открыл пишет ведутся технические работы.
Fprint22ПТК, плановая замена ФН. Закрыл ФН, чек закрытия улетел в КонтурОФД и я его там вижу. Забил в НИ чек закрытия - поменялся статус на жёлтый. Поставил новый ФН, активировал, вбил чек активации в НИ, подтвердил, а налоговая делает вид что я ничего не вводил, статус тот же(повторить пробовал). Сам чек активации с кассы не улетел. Тест связи с ОФД - показывает ОК. Что первично? Сначала должен улететь чек активации или сначала надо подтвердить замену в НИ? Техподдержка контура впервые не радует, если раньше решали все вопросы моментально, то тут у них ни аварии нигде нет и с подобным обращением я первый)))
По логике - ОФД должен увидеть первым. Но я с Такскомом работаю, как другие ОФД - не подскажу.
... Сейчас мало того что на первой линии сидят студентки, так второй уровень не дают вообще ни при каких случаях, только писать письмо-запрос и если срочно то до 3-5 часов, а не срочно - неделя.
У меня чек в ОФД ушел (платформа офд), а в кабинете налоговой ожидание отчета об изменении параметров регистрации - и так уже третий день. Кстати обновление страницы тож показывает 23 марта 2018 г и при попытке скачать pdf файл ответа от налоговой выдает ошибку. Бум ждать дальше...
Цитата: igor160272 от 27/03/2018 01:22:09У меня чек в ОФД ушел (платформа офд), а в кабинете налоговой ожидание отчета об изменении параметров регистрации - и так уже третий день. Кстати обновление страницы тож показывает 23 марта 2018 г и при попытке скачать pdf файл ответа от налоговой выдает ошибку. Бум ждать дальше...Привет всем. У всех замены ФН проходят без проблем? Я пытался заменить у ИП 24 марта - так до сих пор не могу завершить. Хотя для ООО сегодня прошло все без проблем. Для этого ИП сегодня добил все 20 попыток и заполнил перерегистрацию по-новой, но проблема повторяется...
...А если попытаться посмотреть ответ ифнс для любой попытки, то выскакивает ошибка при скачивании pdf файла.
Кстати, я не помню, обновлялась ли после декабря Инкотексовская утилита для работы с ФН.Закрыл с её помощью архив ФН, и получил на экране данные чека закрытия архива со вчерашней датой. Когда в ЛК ФНС не приняли фискальный признак, посмотрел этот документ другой тестилкой ФН, а в документе оказывается дата сегодняшняя. Т.е. Инкотексовская прога мне не ту дату показала в чеке закрытия архива...
выбрал нужный ОФД в утилите ЭКР-ской, а инн вылез такскома (подставляет автоматически)
Странное совпадение с инкотексовским ПО на кассах и этой утилитой
На ИП на ЮР сегодня регили все окей,
пишет что ждет отчет о закрытии архива ФН