Автор Тема: Неправильный номер ФН в заявлении на перерегистрацию.  (Прочитано 3329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
В общем при перерегистрации с заменой ФН ввел в заявлении не правильный номер ФН. 5 и 6 перепутал.
Сколько раз говорено что вводить надо с бумажки, но вот, лоханулся.
Итог. Отказ и ЛК ждет правильный фискальный признак.
По сути надо отредактировать заявление, номер в нем. Но как? Может кто то сталкивался с подобной ситуацией?

ЗЫ.С дуру то еще подумал что из за не правильной СНО отказ (что только в голову не придет, знаю прекрасно что это не повод в отказе), сделал в ФР перерегистрацию. Было первоначально зарегено на УСН+ЕНВД, я же первично регал просто УСН. Перерегистрировал с УСН+ЕНВД. Теперь ФД 2. Но думаю что это должно проскочить, вроде такое было.
 

Оффлайн got10

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2438
  • Похвалили: 653 раз(а)
Подайте неверно 20 раз, откроется новая кнопка. Забейте правильный ФН, завершите по чеку № 1.
Убито ФН=1, ATOL GRADE=D
 
Это сообщение считают полезным: ewgen, furmanov, ДОЛГОПОЛОВ, Paknot, Dac, Юрий Иванов, horgy_a, revin, Nikolaych, heysi-orion

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Про 20 раз правда? Смахивает на "письмо счастья" -перепиши это письмо 20 раз, разошли и будет... Пардон за флуд - в такую ситуацию не попадал, а ограничения в одни сутки в такой ситуации нет? Автор темы, пожалуйста отпишитесь о результате перерегистрации.
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Если есть налоговики грамотные, можно через них поправить - у них больше возможностей ...
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Про 20 раз на самом деле работает? что то стремно как то ))) Налоговики грамотные на проверке, жду когда появятся, сказали что посмотрят в инструкциях что то такое было.
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2252
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
svetlon Давай по удаленке АА
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Давай. ID 778 970 392 пароль 9531 в тимвьюере
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2252
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Подайте неверно 20 раз, откроется новая кнопка. Забейте правильный ФН, завершите по чеку № 1.
Походу правильный ответ, точно помню была кнопка "повторная подача заявления", сейчас ее нет.
svetlon, ждем результат.
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Спасибо, Долгополов! got10 проверяю твою версию, тем более пришел ответ от ТП ЛК ЮЛ подтверждающий этот способ
"Уважаемый налогоплательщик!

В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица" (регистрационный номер
обращения - 171815) сообщаем, что для успешной перерегистрации данные
чека об изменении параметров регистрации должны совпадать с данными
заявления о перерегистрации. Сведения в отчёт при завершении
перерегистрации необходимо вводить строго в соответствии с первым чеком
фискализации нового ФН.
Если сведения в чеке расходятся с данными заявления, рекомендуем Вам
попробовать довести направленное заявление до состояния "Отказ по
заявлению" путем направления "некорректных" отчетов об изменении
параметров регистрации. Обращаем внимание на то, что необходимо
использовать все попытки направления отчёта (изначально их 20). На ККТ
при этом никаких действий производить не надо!

После получения отказа на заявление в Личном кабинете Вы сможете подать
новое корректное заявление, в котором указать данные в соответствии с
первым чеком фискализации нового ФН (фискальным документом номер
один). Для успешной перерегистрации сведения в чеке должны совпадать со
сведениями, указанными в заявлении.

Если указанный вариант осуществить не получится, то для завершения
перерегистрации Вам необходимо обратиться непосредственно в налоговый
орган."
Добиваю до 20 отказов
 
Это сообщение считают полезным: Alex_R, FlyNet, las, horgy_a, revin

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Все ОК! Через 20 сбойных раз пришел отказ и предложение подать новое заявление либо снять с регистрации.
Можно выдохнуть и тащиться к клиентам с извинениями за задержку.
СПАИБО огромное got10 и ДОЛГОПОЛОВ за помощь!
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
До замены ФН я еще не дожил, но были варианты с регистрацией, когда клиенты сами приходили с рег. номером. Просматривая сделанное ими заявление, замечал ошибки, т.е. приходилось заново делать второе заявление, в свою очередь первое заявление, с выдачей рег. номера в ЛК, помечалось красным. Вопрос (на будущее для себя): а нельзя ли просто подать второе заявление, без ввода этих самых 20-ти попыток или пока их не используешь, не появится предложение для подачи нового?
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Раньше была кнопка в ЛК чтобы исправить поданное заявление. Теперь судя по всему ее убрали. Пытался подать второе заявление через стандартную форму на главной странице ЛК (как при регистрации нового), но уже при вводе номера ККТ он ругается что касса с таким номером уже зарегистрирована и повторно подать нельзя.
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 441 раз(а)
У налоговика на той неделе регили по бумажке - в итоге налоговик вбил 1 неправильную в фн, офигел, почесал репу - но был правильно послан нами в нужное ифнс, где уже налоговик менял заявление - апнул свой лвл в области изменения заявления - поправил цифру и выдал карточку.
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Сегодня разгребал проблему с вводом 20-ти попыток.))

Вызывают на замену ФН. Прихожу. Дают свой ФН. Просят забрать кассу по адресу. Забираю.
Дело в том, что по этому адресу у нас на обслуге стоит один аппарат, зарегистрированный в начале апреля 17-го. Кто же знал, что в этом же помещении, где продают кофе и чай, только в другой комнате, имеется магазин интимных товаров? Оказывается у этой же организации есть такой магазин, и эту кассу они сами вводили, только в марте 17-го. Мне ни слова об этом магазине не сказали. Думали я телепат. Я без задней мысли пришел к "чаевнице" и забрал у нее кассу. Закрываю архив, звоню в бухгалтерию, та заходит в ЛК налоговой, выбирает "интимную" кассу, жмет перерегистрацию, ставит галку "... в связи с заменой ФН", ну и т.д. Я ж меняю это все дело, перезваниваю, чтобы закончить регу, она там проводит манипуляции в ЛК. И ведь ей вообще не интересно, что там в итоге написало. А написано (точно не запомнил) что-то типа "жду ответа о данных закрытия ФН". Так бы и отдал эту кассу, но во время телефонного разговора попросил зайти в ОФД, посмотреть, виден ли там отчет о закрытии. Я то вижу по кассе, что он ушел, но захотел, чтобы она сама увидела. Заходит в ОФД "интимной" кассы, что-то мне там в трубку бормочет о каком-то запросе отчета, потому как только так она может увидеть. Я ей говорю: "Стоп! Вы в Петер сервис зашли?" Она: "Нет. У нас на этой кассе другой ОФД". И тут я чутка прифигел. Она вопрос мне задает: "Вы кассу забрали из магазина "Кролик цвета фуксии?" Я: "Нет. Я забрал кассу из магазина "Эдемский чай". И тут она чутка прифигела. А я прифигел по полной.

Короче, пришлось в ЛК налоговой на "чайной" кассе делать перерегу, а на "интимной" 20 попыток теребить. Получил отказ, завтра буду ковыряться в "интимных" местах. На сегодня хватило приключений. Вот такие дела.

P.S. Вся беда в том, что некоторые не подпускают к себе в ЛК, удаленку не дают, да и вообще считают, типа: "Я че, совсем глупый (-ая), что не смогу сам (-а) сделать?"
 
Это сообщение считают полезным: heysi-orion

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2252
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
pletenb,
Именно по этому я закрываю архив ФН только имея заявление(да пока оно еще не подписано) на руках. С него я сверяю рег.№ кассы, ЗН вставляемого ФНа, реквизиты ОФД. Когда данные с заявления проверил, закрываю архив ФН, и в ЛК ФНС жмякаю "Подписать и отправить". Ну а далее все стандартно.
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Похвалили: 784 раз(а)
Мне позавчера притащили кассу от народного умельца. Тоже было несоответствие номеров ФН в заяве и в коробке. Делал, не вдумываясь, но похоже просто заново подал заявление на перерегистрацию с верными данными. 20 попыток неверного ввода точно не использовал для этого. Все закончилось благополучно
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Вот и начинается новый сезон популярного в народе сериала "Накопитель: хроники кассовой техники"
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23