Автор Тема: Перерегистрация проблемы  (Прочитано 2891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ssz

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Похвалили: 139 раз(а)
День добрый, такая проблема, перерегистрировали меркурий 185 в связи со сменой адреса, сделали на кассе, сделали в ЛК ифнс, открыли карточку там не убралась галка про подакцизы и кпп не поменялся, это вообще как то редактируется? В ИФНС ничего сказать не могут, типа пусть так дорабатывают до замены фн, потом сделаете как надо.
 

Оффлайн teh-as

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 93
  • Похвалили: 11 раз(а)
  • Откуда: Свердловская оласть
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #1 : 14/02/2018 14:48:20 »
Непонятно как связана "галочка про подакцизы" и перерегистрация в связи со сменой адреса. При заполнении заявления в ЛК, если указать вышеназванную причину, то становится доступным для редактирования поле "КПП", и в новой карточке перерегистрации будет указан именно то, что внесено в это поле.
 

Оффлайн ssz

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Похвалили: 139 раз(а)
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #2 : 14/02/2018 15:14:47 »
тобишь чтобы поменять и то и то надо делать несколько перерегистраций?
 

Оффлайн heysi-orion

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 611
  • Похвалили: 122 раз(а)
  • Откуда: Братск, Иркутская область
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #3 : 14/02/2018 15:53:26 »
ssz,  В ЛК НИ помимо галки Смена МУ надо так же поставить галку По иным причинам и в доп. полях можно вести новый КПП и поставить\снять признак подакциза.
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Похвалили: 509 раз(а)
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #4 : 16/02/2018 18:35:08 »
Чтобы не плодить темы здесь задам вопрос.....на неделе механик провёл перерегистрацию Атола 30Ф с заменой ФН (плановая) ,получил карточку регистрации ККТ.......а через два дня клиенту на почту из ФНС пришло уведомление (см вложение) суть которой не понятна,механик спрашивает,что делать,ну а я ему говорю ,пошли их подальше.....вопрос в том,у кого то пользователи получали такие уведомления???? и не понятен смысл этого документа.
 

Оффлайн grimuars

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Похвалили: 33 раз(а)
  • Откуда: Москва
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #5 : 16/02/2018 18:45:51 »
Это ФНС тормозит с рассылкой уведомлений. Частенько такое приходит.

Если карточка регистрации (новая) есть и всё оформлено верно, так и говорю - это проверочное уведомление, которое пришло с задержкой, беспокоиться не стоит.
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #6 : 16/02/2018 19:06:07 »
и не понятен смысл этого документа.
Это- требование предоставить то, что было предоставлено :) Вот такие последствия бумажной перерегистрации. И не жаль же им леса...
 

Оффлайн horgy_a

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Похвалили: 135 раз(а)
  • Откуда: Омск
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #7 : 16/02/2018 19:07:06 »
вопрос в том,у кого то пользователи получали такие уведомления
Я бы для контроля в ЛК ИФНС клиента проверил бы ответы ФНС на запросы.
Просто для успокоения души.
 

Оффлайн SERZH

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 804
  • Похвалили: 87 раз(а)
  • Откуда: Волгоград
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #8 : 16/02/2018 23:10:14 »
и не понятен смысл этого документа.
Это- требование предоставить то, что было предоставлено :) Вот такие последствия бумажной перерегистрации. И не жаль же им леса...
Ну во первых надо отчитаться что мы работаем и всё видим . Во вторых после данного уведомления отсчитывается срок (сутки ) предоставления необходимой инфы , а так как она уже подана то нарушений нет и ответственность согласно КоАП РФ не наступает
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
 
Это сообщение считают полезным: sofist

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #9 : 16/02/2018 23:33:38 »
Может, до них документ не дошёл, потерялся между ОФД и ФНС... через сутки в кабинете штраф прявится. А для карточки нужно было только код с чека, но не сам чек, а они хотят и сам чек получить в электронном виде.
Вариант?
 

Оффлайн SERZH

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 804
  • Похвалили: 87 раз(а)
  • Откуда: Волгоград
Re: Перерегистрация проблемы
« Ответ #10 : 16/02/2018 23:51:01 »
Может, до них документ не дошёл, потерялся между ОФД и ФНС... через сутки в кабинете штраф прявится. А для карточки нужно было только код с чека, но не сам чек, а они хотят и сам чек получить в электронном виде.
Вариант?
По чекам это к ОФД ( клиент оплатил услуги и все чеки отправлены и подтверждены ) . Документ о замене ФН дошёл и уведомление это реакция на отчёт в ЛК ККТ . Если вы поставите свой еmail то уведомление прилетит к вам
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23