0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
........ стресс тест.....
Точно. Благодаря инкотексу цтошники без новогодних каникул остались.
Я вот не понял, это письмо кому адресовано? Если сотрудникам ЦТО, то кроме как Ха-Ха эмоций нет.Если пользователям ККТ марки Меркурий, то это плевок в сторону ЦТО, "при возникновении проблем обращайтесь в incotex, мы такие продуманные нашли баг в коде и пофиксили его. Аве Нам". А ЦТО, да фиг с ними, лишнее звено, ну помогают ребята со всей страны усовершенствовать кассы, просят добавить нужный функционал, советуют что то...Надоело такое отношение ГП к людям продвигающим продукцию этих ГП.Да простят меня Модераторы.
но цена договора 2300р с кассы в месяц!
Что нельзя клиента по телефону успокоить? В ОФД и ФН всё верно передаётся, даже в QR коде всё правильно.
Цитата: chellenger от 11/01/2018 03:41:58но цена договора 2300р с кассы в месяц!Окупаются выезда с временем прибытия 3 часа в выходные? Колич-во таких выездов лимитировано (или хоть каждые 3 часа могут делать заявку на одну и ту же кассу)?
Цитата: chellenger от 11/01/2018 03:41:58Что нельзя клиента по телефону успокоить? В ОФД и ФН всё верно передаётся, даже в QR коде всё правильно.Ага успокоишь их, они ж как кривую дату на чеке увидели сразу ор начался "нас всех оштрафуют по самые помидоры и это все вы виноваты с вашими гнилыми кассами онлайн", а на аргумент что в ОФД все хорошо им пофиг, это где то далеко а мы с налоговой тут...
Цитата: Atis_e от 11/01/2018 14:54:58Цитата: chellenger от 11/01/2018 03:41:58Что нельзя клиента по телефону успокоить? В ОФД и ФН всё верно передаётся, даже в QR коде всё правильно.Ага успокоишь их, они ж как кривую дату на чеке увидели сразу ор начался "нас всех оштрафуют по самые помидоры и это все вы виноваты с вашими гнилыми кассами онлайн", а на аргумент что в ОФД все хорошо им пофиг, это где то далеко а мы с налоговой тут...Хватит уже детский сад разводить а?Почему у вас клиенты скандалят, а у нас нет?Может нужно сделать орг выводы?Учитесь работать с клиентами!
Тут,скорее,дело в опыте) С-клиентом общаться нужно уметь,а не только заявки по тлф принимать. Научатся ещё) ну или диспетчера сменят
Каникулы не пострадали.
На подходе Атол