Главная категория > Курилка

Ошибка при возврате прихода.

(1/4) > >>

ILinSKY:
Озадачили меня клиенты так, что ответить и не знаю. Ситуация: по кассе сделали возврат прихода электронными  суммы которая вообще не была и не должна была быть пробита. Т.е. денег нет а возврат есть. Как теперь поступить и надо ли оформить какой либо чек на ккм?

geodile:
заново пробить?
ну либо разбираться с непонятными "коррекциями"

GeorgSerg:
Чек коррекции пробивается только в том случае, если допущена ошибка и ее нужно исправить .
 
Все , что пишу  далее - это не более, чем мое представление ситуевины - поскольку сама процедура законодательно нигде и никем НЕ закреплена, решать вам и клиенту  !

1 составить акт ( по типу КМ-3) - с обоснованием пробития чека коррекции , указать сумму, признак расчета, требуемый тип коррекции - "самостоятельно", приложить копию ФД .
2 объяснительная или служебка от кассира  с разьяснением ситуации, указать сумму, дату
3 Зарегистрировать все в исходящих - номер, дата , причина
4 Уведомить свою ИФНС ( отправить все эти документы) о необходимости выполнения операции "самостоятельная коррекция" ( до оформления чека коррекции ! ) Веская на то причина -  " кассовый чек коррекции формируется «после формирования отчета об открытии смены, но не позднее формирования отчета о закрытии смены» " ( п.4 ст.4.3. 54-ФЗ )
5 И только после визирования и регистрации всех входящих документов в ИФНС - выполнять операцию коррекции. Итог - уведомить ИФНС или через своего инспектора ,  или  через личный кабинет на оф. сайте ФНС.

Танюшка:
 Я бы ограничилась :
1. Ошибочный чек возврата сохранить.
2. Объяснительную от кассира с пояснением, что возврат ошибочный.
Все это вместе хранится в бухгалтерии. В том маловероятном случае, если налоговая доберётся до того дня в ОФД, а больше ошибки нигде и не найти им - предоставить служебную записку и сам сохранённый чек.

GeorgSerg:
Уважаемая Татьяна , а почему бы "для пользы дела" не замесить .. ну, скажем , так ,  нечто типа DDOS -опроса ? Всего-то навсего надо набрать "заветный номер" наиуважаемого сотрудника , наделенного на то полномочиями, да задать ему ( ей)  простейший вопрос из поста ТС . Ответ - выложить здесь . Безадресный, безымянный - ну , это уж само собой ..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
Перейти к полной версии