Автор Тема: ПО для автоматизации сервис-центра по ккт  (Прочитано 26670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей К

  • Новичок
  • Сообщений: 6
Приветствую дорогие форумчане).Я тут новенький...не пинайте).
Ищу достойное программное обсепечение для сервис-центра по ккт с учетом 54 фз и всех изменений.
Подскажите достойное что-то, что может сами вы сами пользуете...? Нужна crm -система для работы с клиентами и партнерами с возможностями всяких интеграций к 1 с к атолу и тд
 

Оффлайн tridentxp

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7516
  • Похвалили: 1107 раз(а)
  • Откуда: ARMвиль
Нужна crm -система
для мну жестянщика (неуправленца) звучит крута. чо это ?
то, что дарвин и вы называете эволюцией, является лишь умыслом Отца.
 

Оффлайн ssz

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 710
  • Похвалили: 124 раз(а)
Алексей К, кто давно работает, те писали с нуля под себя, разработка дело дорого и долгое, то что есть готовое в большинстве своём будет перенасыщенно ненужными функциями, связь с 1с будет требовать постоянной доработки, так как 1с постоянно обновляется, если интересно можно обсудить разработку с нуля на веб, я этим занимаюсь как хобби
 

Оффлайн Алексей К

  • Новичок
  • Сообщений: 6
Алексей К, кто давно работает, те писали с нуля под себя, разработка дело дорого и долгое, то что есть готовое в большинстве своём будет перенасыщенно ненужными функциями, связь с 1с будет требовать постоянной доработки, так как 1с постоянно обновляется, если интересно можно обсудить разработку с нуля на веб, я этим занимаюсь как хобби
У  меня стартап , мне нужно готовое решение, а через годик-два будем свое конечно писать,  все равно спасибо вам за предложение )
 

Оффлайн Алексей К

  • Новичок
  • Сообщений: 6
Нужна crm -система
для мну жестянщика (неуправленца) звучит крута. чо это ?
это программа в которой ведется вся клиентская деятельность фирмы,    какому клиенту чего продали, сколько денег взяли, какие документы подписали тд ...))  очень удобно так работать, чтобы не на листочках писать
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1730
  • Похвалили: 338 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Алексей К, У нас это все в 1С, и договора и клиенты и счета и разбивка по механикам, филиалам, склад товаров, склад запчастей, акты выполненных работ, учет ФН с привязкой к ККМ клиента, оплата нал-без.нал к ней же подключен ФР онлайн. Все в одном флаконе и не нужно изобретать велосипед!
 

Оффлайн Ричи

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 841
  • Похвалили: 229 раз(а)
  • Откуда: Казань
Самое часто используемое в начинающем сервисном центре ПО это Firefox, можно Chrome еще.  =)
 
Это сообщение считают полезным: brass, Nik7©, sava631, HK, JoKeR_125RUS

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1730
  • Похвалили: 338 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Ричи,  1000%
 

Оффлайн tridentxp

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7516
  • Похвалили: 1107 раз(а)
  • Откуда: ARMвиль
Нужна crm -система
для мну жестянщика (неуправленца) звучит крута. чо это ?
это программа в которой ведется вся клиентская деятельность фирмы,    какому клиенту чего продали, сколько денег взяли, какие документы подписали тд ...))  очень удобно так работать, чтобы не на листочках писать
просто мну казалось це зовёца одинэсочко как у нас, а не импортные црм. crm - это откуда ? не из MBA ли ?
то, что дарвин и вы называете эволюцией, является лишь умыслом Отца.
 

Оффлайн Алексей К

  • Новичок
  • Сообщений: 6
изобретать
Алексей К, У нас это все в 1С, и договора и клиенты и счета и разбивка по механикам, филиалам, склад товаров, склад запчастей, акты выполненных работ, учет ФН с привязкой к ККМ клиента, оплата нал-без.нал к ней же подключен ФР онлайн. Все в одном флаконе и не нужно изобретать велосипед!
это классно,что у вас так,но мне хочется еще и crm  -функционала с синхроном с ip -телефонией,с контролем за персоналом,с напоминалками и аналитикой всякой,  спасибо за ответ ,буду думать
 

Оффлайн tridentxp

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7516
  • Похвалили: 1107 раз(а)
  • Откуда: ARMвиль
это классно,что у вас так,но мне хочется еще и crm  -функционала с синхроном с ip -телефонией,с контролем за персоналом,с напоминалками и аналитикой всякой,  спасибо за ответ ,буду думать
ууууууууу. чота это пахнет евросетью (про сервис), црт, и им подобными. чота разваливается эта западная волна об мол Руси.
то, что дарвин и вы называете эволюцией, является лишь умыслом Отца.
 

Оффлайн HK

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 604
  • Похвалили: 57 раз(а)
  • Откуда: Ростов
Есть 1с решения для сервисных. Чьи не помню, видел у клиентов.
- Видишь фискальный накопитель?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
 

Оффлайн mservis

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1193
  • Похвалили: 178 раз(а)
  • Откуда: Алтай, Бийск
Использую 1с от стокола уже очень давно, переделали под себя, тока 7.7, а может и к лучшему :)
 

Оффлайн barsss

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 44
  • Похвалили: 9 раз(а)
Авторизованный сервисный центр от Бизнес Проект. Много не нужного, много нужного - по факту надстройка над УТ. Допиливать под себя придётся в любом случае, но задел в ней не плохой.
 

Оффлайн vikt1

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • Похвалили: 100 раз(а)
тоже пользуемся  стоколовской 7.7
На Земле ничего нельзя украсть-можно только переместить
 

Оффлайн furmanov

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Похвалили: 137 раз(а)
А все нет сервис центров..Не нужны они...Все хорошо говорят и без нас...
 

Оффлайн GS

  • Похвалили: 257 раз(а)
  • Откуда: Томск -> Новосибирск
furmanov, плохие не нужны, хорошие нужны...
 
Это сообщение считают полезным: ligakkm, amster

Оффлайн Алексей К

  • Новичок
  • Сообщений: 6
Использую 1с от стокола уже очень давно, переделали под себя, тока 7.7, а может и к лучшему :)
Это чего за сборка...не понял? ) 1с спец версия какая-то...???
 

Оффлайн GS

  • Похвалили: 257 раз(а)
  • Откуда: Томск -> Новосибирск
Алексей К, http://www.stokol.narod.ru/html/1ccto.htm недавно кассы ковырять начал?
 

Оффлайн Алексей К

  • Новичок
  • Сообщений: 6
Алексей К, http://www.stokol.narod.ru/html/1ccto.htm недавно кассы ковырять начал?
спасиб,буду изучать...только стартуем,поэтому мало знаем )
 

Онлайн mrrom

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Похвалили: 38 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск
Из готового унф подходит больше всего управление  нашей фирмой, но будет просить обновление как все 1с.
в остальном crm 5+, можно к атс ке прикрутить и т.д.
Наша работа во тьме,Мы делаем, что умеем.Мы отдаем, что имеем,Наша работа во тьме.Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбою.
 
Telegram @mrrom39
 

Оффлайн Димитрий

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 815
  • Похвалили: 88 раз(а)
В начале ноября компания OKDESK рекламировала облачное решение.
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4618
  • Похвалили: 881 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Юзаем с 2007 года ККМ-Система.  http://www.cto10.ru//
Вот из последних обновлений что вышло:
Информирую Вас о том, что вышла новая версия программы ККМ-Клиент 6.1.0.0
Новое в версии:
1. Доработана функция формирования адреса.
2. Доработана функция добавления дополнительных услуг в договор.
3. Добавлена возможность добавлять каждому типу ФН свой срок действия.
4. Добавлена возможность контроля замены ФН с разными сроками действия.
5. Увеличен срок планирования закупок ФН с 3 месяцев до одного года.
6. Сделана форма заказа ФН по образцу РИК.
7. Добавлен полный график замен ФН.
8. Доработана печать платежных документов.
9. Добавлена печать УПД (универсального передаточного документа).
10. Доработана форма счета-фактуры по последним требованиям ФНС.
11. Доработан почтовый модуль.
12. Добавлена печать нарядов для проведения ТО.
13. Добавлена выборка клиентов и ККТ по районам.
14. Добавлен журнал гарантийных ремонтов (ККТ, ФН, товары и запчасти).
15. В данные ККТ добавлены поля IMEI, марка-пломба, номер SIM, код активации и поле второго налога.
16. Добавлена возможность загрузки клиенту любых файлов (настройки ККТ, список товаров и т.д.).
17. Добавлена выборка ККТ с привязкой к ОФД.
18. Добавлена возможность закрепления за механиком запасных частей и товаров.
19. Добавлен журнал отправленных писем из формы Журнал платежей клиента.
20. Добавлено поле "Уровень доверия к клиенту".
21. Добавлено выделение цветом в главной форме клиентов по уровню доверия.
22. Переработан HELP.
ЪУЪ СЪУКА
 
Это сообщение считают полезным: sedukh, KAN

Оффлайн sedukh

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 169
  • Похвалили: 15 раз(а)
  • Откуда: Забайкальский край
"Юзаем с 2007 года ККМ-Система.  http://www.cto10.ru//"
Тоже пользуемся года с 2008.
 
Это сообщение считают полезным: KAN

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1918
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
ККМ-Система
18000 р. - не дешёво.
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4618
  • Похвалили: 881 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
18000 р. - не дешёво.
Когда ееё покупали она стоила 5.600 вроде. Потом только 3.600 год за сопровождение.
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн KAN

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: Туапсе
    • нет
Лучше, чем ККМ-клиент ПО не встречал, перепробовал все какие были. ЦТО с 1998 года. Сделал интеграцию с 1С Управление небольшой фирмой. Советую только эту программу.
 

Оффлайн promah

  • Шил, шью, буду шить.
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4374
  • Похвалили: 732 раз(а)
  • Снимаю, порчу, лечу по фотографии
ПомниЦа мне  , вебинары и т.д. и т.п. 1Сные - говорили что 1С  УНФ ( управление нашей ( или небольшой ) фирмой  - не кисло интегрируется , функционал расширяется по мере проплаты сервисов и поставленных галочек в чекбоксах .
 
Это сообщение считают полезным: KAN, mrrom

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24