Автор Тема: 185 меркурий, Ошибка 435 "Ошибка отправки данных на сервер"  (Прочитано 3075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Похвалили: 493 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
185 меркурий, клиент 16 смен отработал, передача через моден (билайн) конфиг от 21 июня 2017. Клиент отработал 6 смен и прекратилась выгрузка, пробовали выгружать по всякому (WIFI, свои симки) везде все хорошо связь с ОФД но выгрузки нет. В итоге выгрузили руками (через комп) подключили ФН открыли и закрыли смену-выгрузки нет....вот такая беда.
« Последнее редактирование: 25/09/2017 02:56:39 от Master X »
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Статус ФН, что пишет? Связь с Сервером ККТ есть?
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Похвалили: 493 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Сервер ОФД: Аварийная пауза и в конце 435 ошибка
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Звоните в ОФД, они блокируют. Выясняйте причину блокировки и устраняйте. Какой ОФД?
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Похвалили: 493 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Такском. Только что звонил сказали все норм все что выгрузилось (видимо руками ) все есть.
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Ну так чеки сейчас уходят?
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Похвалили: 493 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
По WIFI выгрузить остатки чеков удалось, видимо проблема с симкой либо с модемом...
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Похвалили: 493 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Еще Сергей Алексеевич с чем может быть связано подвисание аппарата, то кнопки не нажимаются, то звукового сигнала нажатия нет, короче говоря как бы подтормаживает...
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Значит касса чем то занята непродуктивным, например, пытается найти модем, которого нет или он не запрограммирован и т.п. Пример, поставили связь с ОФД через GPRS, резерв Wi-Fi, а настройки Wi-Fi не ввели, или сеть Wi-Fi не включили. В итоге, касса пытается найти GSM, он не работает (SIM отвалилась, денег нет, уровень сигнала низкий и т.п.), и идёт на Wi-Fi, а там тоже засада, и всё, касса будет каждый раз пытаться "оживить" каналы, а они тупят. Ещё, Сервер ККТ подключили (ID  ввели), но канал не выбрали или выбрали, но не настроили и т.п., а касса каждые 30 секунд будет искать Сервер. Проверьте эти моменты.
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 771
  • Похвалили: 49 раз(а)
Пробуйте промывать плату,  уже про это писали.
 

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 512
  • Похвалили: 35 раз(а)
Может кому сгодится- есть пять Мерков, на одном предприятии, регились в одно время, все однотипно. через 30 дней выяснилось, что один аппарат передал пару отчетов и заглох. Связь с ОФД ок, но в статусе ФН- ошибка 434- сервер разорвал соединение. ОФД-первый. После замены IP на хост -все пошло. Но остальные четыре аппарата таки работают с IP! В ТП первого ничего обьяснить не смогли.
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2897
  • Похвалили: 438 раз(а)
Я тут сгружал чеки за месяц с мерка так у меня вылазили при проверке очереди: ошибка ФН - сообщение от ОФД не может быть принято, потом Неверный CRC потом ошибка 14 (стандарт), НО в итоге все чеки сгрузились и потом стандартно 0 сообщение ошибка сервера 14... Т.е. были битые чеки, но ОФД их скушал?
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Просто в ОФД каждый раз перенастраивают форматно-логический контроль (ФЛК)
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн ViktorXP

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 104
  • Похвалили: 4 раз(а)
Просто в ОФД каждый раз перенастраивают форматно-логический контроль (ФЛК)
А если в ЛК ОФД (Тензор в частности)  принятые чеки (только те, которые с пришли туда начиная с конца августа) помечены, как ошибка ФЛК - это критично? И чем то грозит для клиента?
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8596
  • Похвалили: 2253 раз(а)
to ViktorXP , клиенту ничем не грозит. ФД сервером принят - квитанция в архиве ФН есть.
От винта и кабздохен шванц. Проблемы краснокожих шерифа не колышут.

1 Проверка Сообщения
В этом состоянии Сервер передает принятое Сообщение в ПКЗ Сервера. ПКЗ Сервера производит криптографическое преобразование (проверку) Сообщения и возвращает результат Серверу.  Если результат проверки положительный, Сервер принимает от ПКЗ Сервера Документ, содержавшийся в Сообщении и приступает к формированию Подтверждения

2 Формирование Подтверждения
В этом состоянии Сервер производит форматно-логический контроль Документа, формирует и передает к ПКЗ Сервера результат проверки (обработки) Документа

3 Передача Квитанции
В этом состоянии Сервер формирует и передает Клиенту ККТ Квитанцию. В случае успешной передачи –
переходит в состояние прослушивания транспортного соединения для приема следующего Сообщения от Клиента ККТ
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: ViktorXP

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Требования к ЛФК (их объём) только отрабатываются, так как ни ОФД, ни налоговая ещё не определились с глубиной и алгоритмами контроля. Пока идут эксперименты. Для пользователей - наличие подтверждения от ОФД гарантирует защиту от возможных неприятностей
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Похвалили: 493 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Какая то эпидемия с меркуриями 4 аппарата за сегодня и одна и та же ошибка 434, ОФД разные способы передачи разные....
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8596
  • Похвалили: 2253 раз(а)
ОФД какие ? Релизы ПО Меркуриев под какой ФФД - 1_0 или 1_05 - работают ?
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Похвалили: 493 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Эвотр,Такском,Первый ФФД 1. Одного реабилитировали-клиент месяц не мог офд оплатить..вот он и того
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8596
  • Похвалили: 2253 раз(а)
так мож и другие так же ? симка может работать , но по балансу суммы не хватает.
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Похвалили: 233 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
Делаем перерегистрацию по причине изменения адреса, без замены ФН.
Изначально релиз был от 14.03.2017, неотправленных чеков не было. Смена закрыта вчера. Перерегистрация не проходит, заканчивается сообщением на ленте Ошибка ФН: 0х01 Неизвестная команда. На дисплее ошибка 453.
Поменяли на 27.09.17  Перерегистрация так же не происходит. ошибка та же.
Несколько раз читали статус ФН, эти чеки тоже отправились, т. е ФН функционирует.
Что может  быть не так?
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
ФН древний, не поддерживает команды согласно ФФД
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн Димитрий

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 815
  • Похвалили: 88 раз(а)
ФН древний, не поддерживает команды согласно ФФД
Что предлагаете ? ФН заменить ?
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Можно попробовать древними релизами кассы (февральскими) его перерегить, а потом залить свежий, может и получится дальше использовать
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Похвалили: 233 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
А не поможете с февральским? У меня самый ранний - март, но с ним уже не получилось. Ни в ЛК ни в ФА ничего старше  нет.
Номер ФН 8710000101024854, кстати.
 

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Похвалили: 233 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
Да, и что означает ошибка 453 ?( не 435, это я сослепу в эту тему)
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Коды ошибок - на сайте: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54-fz/digital_errors.pdf
Если мартовская не помогает, то февральская тоже не поможет. Хотя проверьте все параметры, может что не так запрограммировали?
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13915
  • Похвалили: 2632 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
valevok,  в табличке на которую дал ссылку Сергей Алексеевич:

453-Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке провести без замены ФН в
случае замены настроек, требующих замену ФН. Также может возникнуть
при попытке работы с ФН с закрытым архивом
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Бушин

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1309
  • Похвалили: 588 раз(а)
Насколько я понял, что меняют адрес, но это точно можно сделать без замены ФН. Может чего ещё зацепили при процедуре перерегистрации, или с шифрованием ФН активирован, там тоже моменты могут быть.
С уважением, Сергей А. Бушин
 

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Похвалили: 233 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
Да, за ошибки большое спасибо. Очень помогло.  Настройки ОФД в ККТ отличались от настроек в ФН. Выяснился странный случай. У него типа была когда-то перерегистрация с Контура, который через Эвотор, на собственно Контур. И в настройках ККТ все было на Контур, и хост, и инн ...И чеки он слал туда.
Но в отчете о регистрации ИНН оказался Эвотора. Не было никакой записи о второй перерегистрации.
В общем, взяла ККТ регистрацию по смене ОФД. Хотя в действительности по всем трём возможным причинам (офд, адрес, формат...) но не делать же три перерегистрации!
Всем сочувствующим и помогавшим спасибо!
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23