Автор Тема: Нет передачи данных в ОФД, смена не закрыта  (Прочитано 2189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baguk

  • Бывалый
  • Сообщений: 43
  • Похвалили: 2 раз(а)
Приветствую коллеги, в общем такая проблема, в офд у клиента оплата прошла, но чеки не уходят, пишет, мол, смена от 01.09 не закрыта, хотя на самой кассе все  в порядке,  в чем может быть причина? данные офд забиты верно, как и все остальное, 90ф стоит в связке с хабом, может кто сталкивался с этим, или проблема все таки в самом офд? Заранее спасибо за ответы в теме!
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2251
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Что за ОФД? Помимо оплаты надо ещё правильно добавить/активировать кассу. Тест связи с сервером ОФД что пишет? Канал связи какой? Касса заблокировалась по истечении 30 дней?
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн Baguk

  • Бывалый
  • Сообщений: 43
  • Похвалили: 2 раз(а)
ОФД Такском, ни у кого таких проблем не было, клиентов много подключили уже, оплата была произведена до истечения срока в 7 дней после регистрации, чеки улетали в лк мы все видели, но внезапно в лк появилась надпись, мол, смена от 01.09 не закрыта, и чеков нет.
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2251
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Касса заблокировалась по истечении 30 дней?
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8587
  • Похвалили: 2253 раз(а)
о внезапно в лк появилась надпись, мол, смена от 01.09 не закрыта, и чеков нет.

В самом ФН квитанция от ОФД о получении ФД закрытия смены от 01_09 есть ?
Внезапно - как понимать ? 01_09 надписи ( ?) не было, а потом она вдруг появилась ?
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Baguk

  • Бывалый
  • Сообщений: 43
  • Похвалили: 2 раз(а)
Нет, касса новая, зарегистрировали, у фн есть 7 бесплатных дней, оплату произвели через 2 дня после начала 7 дневного пробного срока эксплуатации, то есть на период в 30 дней касса даже не выходила, на пробных днях чеки улетали в офд, мы их видели, оплата прошла и чеки перестали улетать, а в лк пишется сообщение о не закрытой смене
 

Оффлайн Baguk

  • Бывалый
  • Сообщений: 43
  • Похвалили: 2 раз(а)
о внезапно в лк появилась надпись, мол, смена от 01.09 не закрыта, и чеков нет.
Имеется в ввиду, что после работы от 01.09 смена не закрылась именно в офд, а на кассе все прекрасно.
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2251
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Baguk,  ФН к компу цеплять умеешь?
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн Baguk

  • Бывалый
  • Сообщений: 43
  • Похвалили: 2 раз(а)
Baguk,  ФН к компу цеплять умеешь?
Разумеется. Нюанс, в том что клиент работает, пока нет возможности, вот я и пытаюсь найти причину и способ ее устранения
 

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5143
  • Похвалили: 885 раз(а)
о внезапно в лк появилась надпись, мол, смена от 01.09 не закрыта, и чеков нет.
Имеется в ввиду, что после работы от 01.09 смена не закрылась именно в офд, а на кассе все прекрасно.
В отчетах на кассе посмотрите номер и дату документа, первого в очереди на отправку.
Потом распечатать этот документ из ФН (и предыдущий не помешает).
По результату будет видно, что делать дальше.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8587
  • Похвалили: 2253 раз(а)
В отчетах на кассе посмотрите номер и дату документа, первого в очереди на отправку.

По номеру первого неотправленного ФД отправьте запрос в техподдержку, на основании чего
отказ в приемке документа . Итоги подключения ФН к тестовой программе с результатами
проверки этого ФД выложите здесь. Иначе так и будем "пилить опилки" . Конкретика трэба ,
чтобы что-то вам ответить.
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Garric

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 164
  • Похвалили: 13 раз(а)
  • Откуда: Москва
Была проблема с Такском и АТОЛ-55.
Чек регистрации уходит, а остальных нет. Данные отправляются, а ОФД не отвечает ( в тестовом чеке).
Разбирались целый день, звонили в Такском, Атол - отвечают, у всех все хорошо.
Позвонили опять в Такском, нарвались на более грамотного спеца, который после долгих проверок и настойчивости с нашей стороны, говорит "Странно пропал договор с этой кассы" - создал инцидент.
На следующий день все данные ушли.
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3209
  • Похвалили: 489 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
денег на симку закинуть
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 896
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Да, блин, скорее всего инета касса не нюхает. ТС даже не отписался делал он тест соединения или нет.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23