Хочу поделится ситуацией, может кому то пригодится.
В процессе эксплуатации онлайн касс было замечено, на ФД снятых с ФР время подтверждения ОФД на три часа опережает время продажи. И это по всей продуктовой сети.
Такском дал заключение, что у них все хорошо и порекомендовал обратиться к производителю оборудования, кристалл тоже выдал заключение, что оборудование работает исправно.
В обслуживании есть точка с таким же оборудованием и настройками, но подключена к ОФД Тензор, на ФД разницы по времени между продажей и подтверждением ОФД нет.
В процессе переписки между производителем оборудования и Такскомом, был получен такой ответ:
"Согласно приказу Приказу ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@, табл. 34: Реквизит "дата, время" (тег 1012) в подтверждении оператора содержит сведения о дате и времени (UTC) получения ОФД подтверждаемого ФД.Т.е. время проставляется UTC 0, а не часового пояса, в котором установлена касса. Отсюда и разница в 3 часа".
Значит у Такскома нарушения нет, а у Тензора есть выходит.
Используемое оборудование и ПО: пирит 2ф + сет ретейл 10, производит кристалл сервис.