0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Касса записывает в ФН последовательность тегов с информацией и если она неправильная, то ФН, её отклонит, но если ФН ее "съел", то дальше это уже готовый фискальный документ.
ОФД не может не принять этот документ
На практике это не так, если нарушена последовательность ФД (в фн отсутствует запись), то офд ( в частности Такском) не принимает его и возобновляет работу только после замены ФН.
Отчётность они уже строят у себя позже и все дубли должны убирать. И если в ОФД этого не понимают, пусть читают законодательство.
Если касса прошла экспертизу, то про последовательность и прочее - можно забыть.
Совет: если ОФД говорит, меняйте ФН, т.к. ФЛК не пройден, и Вы считаете данные претензии необоснованным, не спешите менять ФН, может лучше поменять ОФД
Ошибка ПКЗ (400) 902: Сообщение не соответствует формату
Касса записывает в ФН последовательность тегов с информацией и если она неправильная, то ФН, её отклонит, но если ФН ее "съел", то дальше это уже готовый фискальный документ.А как же слова насчёт "ФН не производит форматно-логический контроль"?В своё время спецификация ЭКЛЗ существовала, но, вместе с тем, ЭКЛЗ, например, не проверяла длину поступившего сообщения и не отклоняла некорректное по длине сообщение. Боюсь, что и ФН подобные фокусы существуют. И постепенно они будут выявлятся.
Да уж. В полный рост выявляются, ФН на свалке
... P.S. Дублей чеков сейчас достаточно много попадается, так как очень часто кассиры выключают кассы в момент передачи данных, и ответы от ОФД теряются.
Касса будет передавать чек до тех пор, пока не получит ответ