Автор Тема: Миника 1102МК-Ф "Форматный контроль не пройден"  (Прочитано 4184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreyMR

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 83
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Хабаровск
Собственно история.
1. Клиенту была продана Миника 1102 МКФ и благополучно зарегистрирована. ОФД Тензор. Канал связи GSM. Пока 1 кассир. Порядка 120 товаров со свободной ценой. Две скидки 3% и 25%. Клиент - медицинские услуги. Чеки регистрации благополучно ушли в ОФД.
2. Начали пробивать. Первые 12 чеков ушли в ОФД. 13-й чек со скидкой 3%. После чего было напечатано на ЧЛ "Форматный контроль не пройден". И так в бесконечном цикле с интервалом в 2-3 мин.
3. Вопрос в Тензор - ответ не наша проблема у Вас что-то с кассой.
4. Меняем ПО на ПО от 04.08.17 версия 4 результат тот же "Форматный контроль не пройден"
5. Подключаем ФН к ПК. При попытке отправить 13-й чек - ошибка структуры TLV
6. Звоним опять в Тензор. После некоторых споров о версиях ПО, обещаем перезвонить. Опять подключаем ФН к ПК через FNTestLight и пытаемся отправить 13-й чек Тензору с тем же результатом - ошибка структуры TLV
7. И вдруг чудо!! Вместо "ошибка структуры TLV" написал "Получена квитанция от ОФД" правда по чеку №14 , кстати то же со скидкой
8. Собираем кассу. Всё работает. Чеки после 13 и 14-ого все ушли, в том числе и со скидкой.
Вывод: Косяк Тензора?
P.S. может в тему про ОФД
P.P.S Единственное упоминание про форматный контроль в связи с кассами было в теме про Меркурий 115. Но по словам ТП Тензора ошибка сервера 14 не мешала отправке чеков.
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
В одной из общих тем это обсуждали (про ФН). Проблема не зависит от модели кассы.
 

Оффлайн trv

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 57
  • Похвалили: 6 раз(а)
  • Откуда: Белореченск, Краснодарский край
похожая песня с ЭКР-2102Ф. 2 СЛУЧАЯ.
1-й  Касса работала с Эвотор, перерегистрация на другую организацию 06,09,17, опять же с Эвотор, но к Эвотору не подключили, через неделю 19,09,17 - перерегистрация  в связи с заменой ОФД , подключил к Тензору 25,09,17 . Чеки ушли до момента перерегистрации на Тензор и сам чек перерегистрации, дальше ошибка "форматный контроль не пройден".
2-й Касса работала с Тензором, всё уходило хорошо. 25.09.17 перерегистрация в связи со сменой настроек ККТ (в названии фирмы букву пропустил), сразу же ошибка "форматный контроль не пройден". пока Тензор разбирается, позже отпишусь.
Ранее был случай перерегистрация в связи со сменой настроек ККТ (в названии фирмы букву пропустил), но касса была подключена к Такскому, всё прошло хорошо.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23