Автор Тема: Часть документов не получили квитанции от ОФД, ККМ работает дальше  (Прочитано 3153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sevrro

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Похвалили: 19 раз(а)
  • Откуда: г.Севастополь
Добрый день.
Штрих-М 02Ф.
ФН от РИКа.
1-ОФД.
Аппарат передовал все в полном объеме до 26 смены. Потом закрытие смены(тоже отправил).
Последующие смены касса работала, чеки отправляла, то есть счетчик "неотправленные" не увеличивался, но ФД в кабинете ОФД не появлялись. Касса проработала в таком режиме до 30 смены. С 30-ой смены ФД начала получать квтанции от ОФД, соответственно есть в кабине ОФД.

В итоге: аппарат проблемы не видит, ФН тоже, но эти чеки не наблюдаются в ЛК ОФД (и возможно! не были доставлены в ИФНС) - это и напрягает клиента.

Кто-то сталкивался с подобным траблом?  >:D 
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1975
  • Похвалили: 412 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Подобный трабл в кабинете Контура у клиента. Все чеки с подтверждениями, но в кабинете они отражаются только в статистике. Чеков не видно в принципе. Но я там грешу на глюк перехода Эвотор-Контур.
Клиент случайно к 1ОФД подключался не через Тензор? Может такая хрень возникла тоже при переходе 1ОФД-ТензорОФД?
 

Оффлайн sevrro

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Похвалили: 19 раз(а)
  • Откуда: г.Севастополь
Тут перехода не было, и чеки( их примерно1500) без подтверждения(без квитанций).
Статус ФНа - не переданных 0.
 

Оффлайн Yurecc13

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Откуда: Москва
Похожая проблема.
Обнаружили, что не передались все чеки одной из смен и частично из следующей смены прошлого месяца (нет квитанций ОФД, ну и в ЛК чеков нет).   В ОФД (Эвотор) владелец кассы обращался, не помогло.
 

Оффлайн СКБ Контур

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Россия
"Подобный трабл в кабинете Контура у клиента. Все чеки с подтверждениями, но в кабинете они отражаются только в статистике. Чеков не видно в принципе. Но я там грешу на глюк перехода Эвотор-Контур.
Клиент случайно к 1ОФД подключался не через Тензор? Может такая хрень возникла тоже при переходе 1ОФД-ТензорОФД?"


Добрый день! Если проблема все еще актуальна, мы готовы помочь с решением.  Для этого нам потребуется дополнительная информация.
Уточните, пожалуйста: 1. ИНН-КПП вашей организации.
2. Указывались ли при регистрации данные другого Оператора фискальных данных? Добавлялась ли касса в Личный кабинет ОФД Эвотор https://lk.platformaofd.ru/ или другого ОФД?
3. Укажите номер фискального накопителя (ФН), по которому не отображаются чеки в личном кабинете Контур.ОФД.
4. Сообщите также адрес проведения расчетов с этой кассы, дату подключения кассы к сервису Контур.ОФД и дату начала продаж.
5. Также нам понадобится отчет о регистрации (документ, который формирует касса при фискализации). Его номер (ФД) - 1. Если он был утерян, то его можно распечатать через драйвер кассы.
Пожалуйста, направьте информацию на нашу почту ofd@kontur.ru
 

Оффлайн bobosic

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Откуда: Воронеж
такого еще не было, учту...
Лучше лишний раз проверить!!
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
и чеки( их примерно1500) без подтверждения(без квитанций).
Т.е. при запросе из ФНа мы видим, что нет подтверждения, а потом вдруг в ФНе всё пучком???

Интересно, может это к-то "переходное" ПО ФНа? Не мог юзверь самостоятельно переводить ФН в автоном, а затем обратно?
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн tony_art

  • Новичок
  • Сообщений: 22
Вопрос по чекам в ФН. Имеется ККМ ШТРИХ-М-01Ф №0334270006000610. Клиент обратился с проблемой - не сходится сумма товаров на чеке. Оператор фискальных данных "Эвотор ОФД".  При просмотре детальной информации о продажах из личного кабинета, обнаружено что часть чеков отсутствует у оператора фискальных данных. Причём ККМ работает и не отправленных документов нет. Во вложении "скин" детального отчёта по чекам, на котором видно, что потеряно (зависли в воздухе или ещё где?) 196 чеков. Звонили в тех поддержку оператора фискальных данных, было проверено соединение, просмотрены логи за указанный период - со стороны оператора фискальных данных всё нормально. Ответили - что с таким сталкиваются впервые. Собственно вопрос?  Как такое может быть? На что грешить? На фискальный накопитель, кассовый аппарат или программное обеспечение рабочего места кассира?
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13915
  • Похвалили: 2632 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
tony_art, Думаю тут вопросы только к ОФД. Посмотрите, документы с "пропавшими" номерами имеют подтверждение ОФД в мозгах ФН?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн tony_art

  • Новичок
  • Сообщений: 22
Спасибо! Сейчас посмотрим.
 

Оффлайн got10

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2399
  • Похвалили: 633 раз(а)
В подобной ситуации, тех. поддержка ОФД предложила выслать им все данные этих чеков для добавления в базу.
Как по мне, это уже не фарс, а что то хуже.
Убито ФН=1, ATOL GRADE=D
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8596
  • Похвалили: 2253 раз(а)
Ну прям как в том бородатом анекдоте с форума медиков -

Пора вводить в перечень новую болезнь — 3_14здит. Отлично вписывается в
pяд названий болячек: отит, цистит, ринит, 3_14здит...

А теперь представь себе запись диагноза в медицинской карте пациента:
"3_14здит в острой фopме",
"3_14здит в хронической форме" ,
"3_14здит нeизлечимый".
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
tony_art, Думаю тут вопросы только к ОФД. Посмотрите, документы с "пропавшими" номерами имеют подтверждение ОФД в мозгах ФН?
По-идее без получения подтверждения ФНом ОФД не должен принять следующий чек. И в начале так и было - помните, сколько сообщений о нарушениях структуры и блокировке касс тут было?
Сейчас таких сообщений практически нет, зато появились сообщения о пропавших чеках. Моё мнение - временно было решено подтверждать все чеки, а потом разбираться в причинах этих проблем. Требовать присылать пропавшие чеки для добавления в базу довольно странно выглядит - помимо злоупотреблений могут быть и ошибки...
 
Это сообщение считают полезным: ДОЛГОПОЛОВ, Yurec26

Оффлайн Yurec26

  • Наш человек
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 2 раз(а)
В этой ситуации предпринимателю облегчили жизнь. теперь надо мониторить и с калькулятором считать. У нас офедя ярус с такой же проблемой, да еще и сумму закрытия смены не показывает, бух с ума сходит когда сверяет. тех.подержка говорит типа у Вас ффд старый, а недостаток чеков, над этим работаем. И самое интересное в ЛК ОФЕДи сумма закрытия смены совпадает с суммой закрытия смены в кассе?
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23