0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про "Клиенты" и "Обслуживание" -Оба слова бардельные.-Для меня и владельцев аппаратов оскорбительные!
Мы тоже теперь заключаем договора (договоры? )) на ТП- техподдержку. Но клиенты- так ими и остались, тут сложно манагеров переучить
Цитата: ewgen от 19/08/2017 23:50:03Мы тоже теперь заключаем договора (договоры? )) на ТП- техподдержку. Но клиенты- так ими и остались, тут сложно манагеров переучить В договоре на ТО заказчик и исполнитель. Все мы разные, как ЦТО так и ЗАКАЗЧИКИ ...... "Звонок по телефону: Алло ЦТО? Да. Ваша касса сломалась, пришлите человечка для ремонта. Что не работает? Не знаю, приезжайте и смотрите. Хорошо, мастер приедет." После такого диалога кто он для меня : партнер, заказчик, клиент, пользун и т.д.?
Я тоже согласен, что наш сленг в отношении владельцев кассовых аппаратов не совсем юридически грамотен и благозвучен. Они в первую очередь ВЛАДЕЛЬЦЫ, а в договорных обязательствах - они могут быть ЗАКАЗЧИКАМИ в лице владельца ККТ индивидуального предпринимателя, например Иванова Ивана Ивановича, или ООО "Продаём/покупаем".Но вот чем провинилось слово ОБСЛУЖИВАНИЕ, я не совсем понимаю? Нашу деятельность, как ЦТО, всегда относили к Сфере Обслуживания при Министерстве торговли. И мы ни чем не отличаемся от официантов, портье, водителей такси и пр. Разница только в том, что мы - центр ТЕХНИЧЕСКОГО обслуживания, а ни какого-либо другого.Техническое же СОПРОВОЖДЕНИЕ является только одной из множества граней техобслуживания, только и всего.Не комплексуйте пожалуйста, и прибудет с нами удача и процветание всем владельцам ККТ.
смысл термина зависит от сферы использования/применения этого термина.
+100500!! И мои пять копеек в тему
Зачотный срач. Мастер Х, спасибо за тему )
Кассирка- дама работающая на касс, в лучшем случае читающая Краткую (Очень краткую) Инструкцию по диагонали,