Автор Тема: Пионер 114Ф. Не отправляет чеки.  (Прочитано 3957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн silverflex

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Похвалили: 29 раз(а)
  • Никогда такого не было и вот опять!
  • Откуда: планета Земля
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
Установили кассу в больницу. У них там своя сеть. Сделали все настройки в сети и все настройки в кассе, но все равно, чеки не уходят. Забрали кассу, привезли к себе, подключили к своей сети (Ростелеком), вбили статику и все, чеки пошли. Вернули обратно - снова все стоит. Там попробовали подцепить напрямую в обход сети предприятия - все пошло. Если через сеть - чеки не уходят. Вопрос в чем, когда она подключена к сети предприятия (порт открыт), то касса обращается к офд только когда делаешь тестирование ОФД через вкладку "Сервис". Когда пробиваются чеки касса никуда не пытается обратиться. Что делать? Может у кого были подобные проблемы?
Мало хранить деньги в кассе, надо еще иметь от нее ключ.
 

Оффлайн beer

  • Бывалый
  • Сообщений: 47
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: ЮФО
Re: Пионер 114Ф. Не отправляет чеки.
« Ответ #1 : 07/07/2017 17:57:34 »
В нашей поликлинике есть свои компьютерщики,которые и поддерживают сеть,они знают ,где и что нужно поправить. Скорее всего у них стоит что-нить фаервола. Касса тут не при чем!
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23