0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
доступ к тестовой странице - отсутствует.
А отчего ты решил, что к ОФД не подключился? На нижнем уровне 82 01 06 00 , или с кнопки запустить диагностику ...И слушайте, а чего все настраивают их по EoU? Почему никто Ethernet не использует? Чем он хуже, разве что лог не ведет.
А зачем тянуть к кассе 2 хвоста (USB+ETH заместо одного USB) ?
Хмммм... Так там еще и USB одновременно нужно подключать? А для чего это сделано?
Да, в 55-ый WiFi вроде как можно запихнуть, но зачем, это что переносная автономка?Он стоит на столе, рядом с розеткой 220В, рядом стоит ПК как правило с доступом в интернет.
Случаи разные бывают. Даже такие- кассир с компом в Москве, а регистратор в Владивостоке.
А покупатель деньги переводом касирке высылает?
Вопрос, зачем в этой будке ФР за 30000 руб., а если он все же есть проще рядом ПК поставить.
Можно подключать и без USB, только Ethernet. Работает. В РЭ почему-то не написано про этот способ. На глаз заметно увеличение "лага" при "только Ethernet".
Т.е. притормаживает? Неужто этернет медленнее USB?
Подключил сначала их по Ethernet (dhcp). Через некоторое время звонят - не уходят чеки. Приезжаю, запускаю тест ОФД - пишет ошибка получения IP-адреса. Ноут подключил - IP получает. Вкл/выкл ФР - не помогло, не получает IP.
Плюнул, перенастроил на EoU - месяц не звонят уже.