0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хочешь договор-плати за ТО,не хочешь платить-ищи того,кто занимается благотворительностью
Цитата: masterkkt от 30/06/2017 23:13:52 Хочешь договор-плати за ТО,не хочешь платить-ищи того,кто занимается благотворительностьюhttp://www.consultant.ru/law/podborki/navyazyvanie_uslug/
А кто после первого числа будет акт км-2 при снятии с учёта писать,по закону цто нет,писать не имеем право.
,по закону цто нет,писать не имеем право.
по закону цто нет,можем не писать."Но для сохранения клиентуры(нужность в себе обозначивать, а не посылать самостоятельно в НИ с руганью) лучше писать. Если НИ не надо - отдадут клиенту обратно, а он сэкономит на туалетной бумаге.
При переходе с эклз на онлайн счета выставляем на 3 квартал автоматом. И все понимают за что.
По факту, с этого месяца очень мало кто на То с онлайн кассой.
Работать с клиентом надо однако.
договор на техподдержкуФенечки-то менять к нам придут.
Вшивых 1800 рублей за 3 месяца
У нас парк из 6 мехов на 500 аппаратов. В итоге сидят все и ждут пока я приеду перепрошью, модернизирую, подключу к кабинету. А мы только регистрировать новые и снимать с учета умеем. Обновить рабочее место не можем, понятие не имеют, что такое обнови драйвер штриха или скачай юзб драйвер. Разжуй мля дай прогу, дай прошиву.
GeorgSerg, Есть уже ИПешка, мне вообще времени на неё не хватает на всех. Тупые все тут, кроме 2 мехов из 2 других ЦТО. Георгий ты знаешь про кого я. (От Саньки привет, звони нам.) Второй Женька... 1800 положу, но аренда помещения + налоги и т.д. и т.п, не рентабельно пока, нет большой клиентуры. У нас парк из 6 мехов на 500 аппаратов. В итоге сидят все и ждут пока я приеду перепрошью, модернизирую, подключу к кабинету. А мы только регистрировать новые и снимать с учета умеем. Обновить рабочее место не можем, понятие не имеют, что такое обнови драйвер штриха или скачай юзб драйвер. Разжуй мля дай прогу, дай прошиву. Посылаю всех и в очередь, зае...ли короче. Сегодня в 6 утра, вернулся с командировки.
У нас парк из 6 мехов на 500 аппаратов. В итоге сидят все и ждут пока я приеду перепрошью, модернизирую, подключу к кабинету. А мы только регистрировать новые и снимать с учета умеем. Обновить рабочее место не можем, понятие не имеют, что такое обнови драйвер штриха или скачай юзб драйвер. Разжуй мля дай прогу, дай прошиву. Посылаю всех и в очередь, зае...ли короче.
Открывай ИПешку, заключай договор с РИКом ( подскажу, как) и усе.
halflife2Леша - а зачем тебе пять идиотов на окладе ?
Вот читаю- и не понимаю. Ну не хотят люди работать, не хотят переучиваться- нафиг они нужны, "мехи"? Для меня уже лет 10 как оскорбительно звучит "механик", какая нафиг механика в кассах осталась? Не, я штрихи-950 чиню до сих пор, но это уже как хобби вроде. В золотые годы (до 2009-го) на мне одном было до 700 машин на обслуге- и ничего, справлялся. А тут 6 мастеров на 500 аппаратов?- не понимаю..
Почитаешь ваши посты и заробеешь,все здесь корифеи сервиса ККТ спасу нет,а вокруг одни бездари......поскромнее надо быть по жизни.
но уважительное и корректное отношение к собратьям по цеху.
Контору тащит не один чел - а все. Если есть лентяи - нафиг нужны - вот трудовая, а дверь знаешь... А если чел пашет - то пусть пашет, и не важно что в кассах полуноль, разгружает же от всяческой тонерно-виндошной текучки, и копеечку зарабатывает... IMXO
А если чел пашет - то пусть пашет, и не важно что в кассах полуноль, разгружает же от всяческой тонерно-виндошной текучки, и копеечку зарабатывает... IMXO