суть какая проблемы
делал кассу изначально не я а другой механик в итоге получили на выходе
1) не верный адрес, точнее просто не дописанный то есть идёт Ул. тополиная 24а, а в кассе адрес ул. тополин ну и индекс слитно с г. Тольятти
2) ладно была бы только эта проблема тогда я бы поменял адрес и всё но суть в чём, кассу отдали клиенту связь с офд была, но офд не принимал данные так как передаёт не верный тег **** ФН в итоге заблочили так как прошло 30 дней
ребят как вообще с такой ситуации выйти, я даже просто понятие не имею, помогите советом), буду очень сильно благодарен
при включение касса сразу выдаёт чеком фн близок к заполнению, а при смене фн данных сразу пишет исчерпан ресурс хранен
офд Taxcom