Автор Тема: Начальная активация у всех нормально проходит?  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurecc13

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Откуда: Москва
Начать работу - получить СМС, из партии одинаковых аппаратов через 1: на одном все нормально, на другом "Проверьте подключение к сети". И обновляли, и к телефонам разным подключали, и симку втыкали. А бывает, что день постоит и подключается. Причем и на зарег-ных в ИФНС, и на новых такое происходит.
 
 

Оффлайн vladf22

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Похвалили: 70 раз(а)
  • Откуда: Иркутск
Время выставлял реальное?
 

Оффлайн Angelels

  • Свой в доску
  • Сообщений: 51
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Московская область
В последнее время тоже частенько такое происходит...
 

Оффлайн Trudovik37

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 91
  • Похвалили: 14 раз(а)
  • Skype io-an_for
  • Откуда: Видное, Московская область
Не, говорит, проверьте подключенье к сети(
 

Оффлайн Niro

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1597
  • Похвалили: 221 раз(а)
  • Откуда: Липецк
Бывает такое. Удаляю точку доступа. Подключаюсь к ней заново, помогает.
 

Оффлайн Nikolaych

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 209
  • Похвалили: 11 раз(а)
  • Откуда: Москва
Последний месяц первым, что я делаю, это ввожу реальную дату и время, не зависимо от того, правильная ли она установлена или нет. После этой процедуры ни разу не было ошибки подключения к сети.
 

Оффлайн Artemi742

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 122
  • Похвалили: 39 раз(а)
  • Откуда: Lysva
Только что такое было. Помог выход в меню технического обслуживания на начальном экране потом обслуживание ККМ потом дополнительные операции  - установить дату время. Ошибка массовая, но этот способ помогает.
 

Оффлайн DmitryS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Москва
Все верно, проблема решается установкой актуальной даты/времени.
 

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 738
  • Похвалили: 74 раз(а)
Вопрос эвоторовцам, зачем не тот часовой пояс стоит по умолчанию. Не московское время. Синхр. Сразу отрубаем, часы настраиваем.
 

Оффлайн Петр_777

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 112
  • Похвалили: 1 раз(а)
А можно без нее ( Начальная активация ) зарегистрировать ккм в фнс. Что это дает - ?
Ккм будет работать в автономе.
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 851
  • Похвалили: 132 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
... Помог выход в меню технического обслуживания на начальном экране...

Какие там кнопки нажимать, чтобы сделать "выход в меню технического обслуживания на начальном экране"? Тоже проблема "подключения к сети с неверной датой".
 

Оффлайн Dorado

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Похвалили: 116 раз(а)
  • Откуда: Жуковка
... Помог выход в меню технического обслуживания на начальном экране...

Какие там кнопки нажимать, чтобы сделать "выход в меню технического обслуживания на начальном экране"? Тоже проблема "подключения к сети с неверной датой".

на начальном экране только две кнопки и обе подписаны. Читайте и нажимайте
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 851
  • Похвалили: 132 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Понял, я не тот экран понимал под "начальным". У меня на кассе удален аккаунт и при включении появляется экран с соглашениями, где после кнопки "принять" предлагается ввести номер абонента. А дата сбита. Ладно, буду возвращать кассу к нужному "начальному" экрану. Спасибо.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16