Автор Тема: Формирование БД номенклатуры. Кто как работает7  (Прочитано 1248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brass

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 156
  • Похвалили: 3 раз(а)
Добрый день коллеги! Возник вопрос по формированию БД номенклатуры для сферы услуг. Есть купленные клиентом (муниципальное учреждение-бюджет ограничен) Эвоторы и есть такие нехилые списки услуг, в частности... к предисловию, ккт будут использоваться в стом.полликлиниках мин.здравоохранения , штат стоматологов от 5 до 20 у каждого практически одинаковый список услуг (от 50 в среднем и до 300) всех их обязали расписывать в чеках все проделанные виды услуг и  использованных материалов. В итоге образуется такая картина - В качестве групп товаров выступают врачи ( к примеру - Врач стоматолог-Иванов и т.д.)  ну и естественно в группе услуги/товары...всё бы хорошо,НО убивает ручной ввод номенклатуры для данного конкретного клиента, скажете, "что проще? Набей в экселе и загрузи!" ан нет! в этом устройстве список выгружается общий, а нужно чтобы каждый был конкретно присвоен к определеному врачу, то есть к Группе. один список услуг не канает, так как к каждой группе можно присвоить конкретную услугу, к другой группе эту же услугу не прилепишь, из-за присвоенного кода естественно. Вот и получается, что для 15 груп/врачей нужно 15 одинаковых списков услуг!!!???? КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ??? Что посоветуете? Естественно есть Эвотор маркет, там есть платные приложения, но....они с оплатой помесячно, а клиентам нужно раз забил и изредка только подкорректировать...Получается эти варианты не актуальны. Понятно, что можно упростить процесс купить блютуз клаву и набивать/так как обычную ЮСБ он не видит из-за обрезанного Андроида...Но это ж так убого!!!  У кого какие мысли? Полюбому кто то столкнулся с такой же проблемой...
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3554
  • Похвалили: 936 раз(а)
  • Откуда: Планета "The Мля"
В качестве групп товаров выступают врачи
А почему так, собственно? Почему список не может быть един (самый общий, включающий всё), а каждый врач- кассир № хх?
 

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2991
  • Похвалили: 577 раз(а)
Ввиду отсутствия единого классификатора товаров и услуг, во избежание введения в заблуждение программы анализа движения товаров и услуг, используемой для макроэкономического прогнозирования, программируем: код 1; стоматологические услуги.
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3554
  • Похвалили: 936 раз(а)
  • Откуда: Планета "The Мля"
MOTOR Это ты для соблюдения закона, а они для реального контроля хотят юзать.
 

Оффлайн coldkomi

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Похвалили: 299 раз(а)
Угу, мы сперва покупаем движок, потом думаем, какую машину вокруг него собрать, а потом как заставить франкенштейна хоть куда-то передвигаться. Купить самый дешевый ФР, подключить к РС (ну не верю я, что во всей клинике нет ни одного компьютера!), поставить самую простую товароучетку и тыкать мышкой, выбираю позиции.
По-хорошему, кто эту поделку им втюхал, тот пусть себе голову и ломает.
Без обид, ничего личного, это моя т.з. на данный вопрос и мое личное отношение к продукции этой, безусловно, успешной и уважаемой компании.
 
Это сообщение считают полезным: ligakkm, svetlon, geodile, TEXHO, ArkadiyB

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1795
  • Похвалили: 191 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Есть купленные клиентом ...
 Эвоторы ...
Но это ж так убого!!!
и вопрос и ответ =)
 

Оффлайн brass

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 156
  • Похвалили: 3 раз(а)
В качестве групп товаров выступают врачи
А почему так, собственно? Почему список не может быть един (самый общий, включающий всё), а каждый врач- кассир № хх?
Потому что собственно не врачи бьют чеки, а тетки в регистратуре, которых итак этот "компьютер" приводит в ужас) И врачи разные...Хирург, терапевт, реаниматолог ит.д и тп и списки услуг разные
« Последнее редактирование: 02/06/2017 10:27:11 от brass »
 

Оффлайн brass

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 156
  • Похвалили: 3 раз(а)
Угу, мы сперва покупаем движок, потом думаем, какую машину вокруг него собрать, а потом как заставить франкенштейна хоть куда-то передвигаться. Купить самый дешевый ФР, подключить к РС (ну не верю я, что во всей клинике нет ни одного компьютера!), поставить самую простую товароучетку и тыкать мышкой, выбираю позиции.
По-хорошему, кто эту поделку им втюхал, тот пусть себе голову и ломает.
Без обид, ничего личного, это моя т.з. на данный вопрос и мое личное отношение к продукции этой, безусловно, успешной и уважаемой компании.
Ценю в людях конструктивную критику,но я  писал не столько с просьбой помочь... сколько услышать наработки других коллег в данном направлении... И я "втюхал поделку" не из своего личного предпочтения  к данным ККТ, как где то на форуме обозвали метко "Блевотор"))... Естественно в первую очередь было предложено купить ФР и автоматизировать рабочее место... на что был дан ответ от клиента, после месяца обдумываний и согласований, собраний - " Мы бюджетники, нам больше не утвердили бюджет!!!" Вот и как???
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5286
  • Похвалили: 584 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
У нас частники Штрих-М-ПТК ставили. Софта у них ещё не было(оказывается для медицины он далеко не дешевый, к тому же это ещё те чудеса - видел 2 разных проги - ужас).
Так они пока софт выбирали 2 месяца вообще через тест драйвера били(говори - не говори, что сначала софт, потом железо, а вот взяли бы какое нить ПО, что не поддерживает драйвер штриха - было бы весело).

Вторые тоже постоянно часть в проге бь.т, часть в тесте драйвера. Прогу техподдержка не трогала с 2012года, и при этом орёт, что со штрихами у них всё оттестировано и отлажено, а то что онлайн изменил весь алгоритм работы - им похер. В результате нет скидок вообще и безнал клиенту приходится бить через ТД.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 
Это сообщение считают полезным: brass

Оффлайн brass

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 156
  • Похвалили: 3 раз(а)
Это всё прекрасно и хорошо ребят, что все извиняюсь сталкиваются с аналогичными проблемами... но по теме никто не ответил, кто как работает? Забиваете вручную? Работаете с приложениями Эвотор-маркет( если да то с какими...плюсы/минусы)? Варианты хочется услышать, посоветует может кто чего? Может кто то уже заморочился с софтиной?
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1646
  • Похвалили: 333 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Два Эватора стоят в гостиницах. Номенклатура стабильная, поэтому вбили все руками. Один Эватор поставили в бар гостиницы. Но там решали проблему сами, вбивали они сами меню вроде руками, точно не знаю ибо отказались от наших услуг,только регистрация и начальное обучение. Еще один Эватор продали франшизнику Эксиста на торговлю автозапчастями. Эти тоже ручками все били ))), вообще не знаю как работают. Все умные шиПко-сильно, как то торгуют )) Последний Эватор притащил новый клиент, покупал сам в Сбербанке версию Алко. Естественно сам ничего сделать не мог. Сейчас наш программист мучается с ним подключая. Этому пришлось покупать приблуду из магазина приложений для загрузки номенклатуры. Алко версия это жесть, не рекомендую в принципе.
По сабжу.. Если делать так как просит клиент, то, думается, стоит купить на месяц программулину (включив эту оплату в счет услуг по запуску) для загрузки через ексель, загрузить и пусть работают не продлевая. Если номенклатура не часто меняется, то при необходимости что то добить - покупать еще на месяц, добивать и дальше работать не продлевая.
Если есть желание помочь клиентам, то можно взять геморой на себя и включить стоимость этой программулины в счет ТО и самим продлевать. Возможно бюджетникам так оплачивать будет удобнее, там разные статьи расходов и с расходами на ТО решить вопрос проще иногда бывает.
 
Это сообщение считают полезным: brass, Fenix745

Оффлайн SergeyP67

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Похвалили: 2 раз(а)
  У клиента в пекарне был EasyPos , который до 54-ФЗ не модернизируется ,товароучетки не было (микробизнес) , товары с ценами вбивали в POS-e. За пару лет набрался приличный список вместе с сопутствующими товарами. Выбрали они для работы Эвотор , владелец бизнеса в предыдущие годы сам был IT спецом. Встала задача как перенести номенклатуру вместе с ценами без лишних затрат . Скачали файл базы данных main.sdf со старого ПОС-а. Редактором Database.NET с помощью запросf выкачали нужные данные в Exel. На сайте Эватора  зарегистрировали приложение пробную версию для обмена через 1С и соответствующий пробный ключ на 1 месяц бесплатно. Установили "Управление торговлей 10.3" , через универсальную загрузку из Exel закачали товары и цены базу 1С , а оттуда выгрузили в СТ-2Ф. С сайта удалили наше приложение , чтобы была возможность редактировать цены на кассе. И никаких лишних затрат.
 
Это сообщение считают полезным: brass

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1795
  • Похвалили: 191 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Установили "Управление торговлей 10.3".....И никаких лишних затрат.
1с была или ...
 

Оффлайн SergeyP67

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Похвалили: 2 раз(а)
  Я же написал : "товароучетки не было (микробизнес)". "Управление торговлей " использовалось для передачи данных.Можно было использовать любую подходящую из списка на сайте , их не менее десятка. А если по поводу затарат , то у нас в конторе "Управление торговлей " на 5 пользователей. Дополнительно установили чистую базу и заняли 1 лицензию на 1.5 часа . Так как обмен через облако , то место установки 1с не имеет значения.
« Последнее редактирование: 06/06/2017 15:43:23 от SergeyP67 »
 
Это сообщение считают полезным: brass

Оффлайн stalkersky

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Киров
У клиента в пекарне был EasyPos , который до 54-ФЗ не модернизируется ,товароучетки не было (микробизнес) , товары с ценами вбивали в POS-e. За пару лет набрался приличный список вместе с сопутствующими товарами. Выбрали они для работы Эвотор , владелец бизнеса в предыдущие годы сам был IT спецом. Встала задача как перенести номенклатуру вместе с ценами без лишних затрат . Скачали файл базы данных main.sdf со старого ПОС-а. Редактором Database.NET с помощью запросf выкачали нужные данные в Exel. На сайте Эватора  зарегистрировали приложение пробную версию для обмена через 1С и соответствующий пробный ключ на 1 месяц бесплатно. Установили "Управление торговлей 10.3" , через универсальную загрузку из Exel закачали товары и цены базу 1С , а оттуда выгрузили в СТ-2Ф. С сайта удалили наше приложение , чтобы была возможность редактировать цены на кассе. И никаких лишних затрат.
Вот все эти выгрузки из 1с и экселя не удавались у меня успехом.   Получается что мы выгружаем с 1с товар в облако, а потом на эвотор. На эвоторе базу не дает редактировать, не дает изменять цену товара, а так же  каждые 4 часа с облака приводит базу в исходное положение.  При выгрузке с экселя дает все редактировать, но тоже каджые 4 часа приводит базу в исходное с первой загрузки.  Так и не понял как это решить, проще ручной ввод со снятием штрихов.
 

Оффлайн DmitryS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Москва
Позвоните 8800 - все расскажем.

Почитайте -  http://wiki.evotor.ru/home/vvedenie/obmen-dannymi

И да, ексел  поддерживает редактирование на смарт терминале.
 

Оффлайн stalkersky

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Киров
Позвоните 8800 - все расскажем.

Почитайте -  http://wiki.evotor.ru/home/vvedenie/obmen-dannymi

И да, ексел  поддерживает редактирование на смарт терминале.

Да  уже звонили. Это не увенчалось успехом.   Лучший способ это ручной ввод и ввод с накладных.  Все остальное работает криво и платное.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16