Автор Тема: ШТРИХ-М-01Ф Как сформировать с помощью драйвера чек возврата?  (Прочитано 4590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nataliya_vl

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Ярославль
Ситуация: при установке фискальника что-то пошло не так, но 1с его вроде подхватила и смену отработала. Чеки продажи бьет, а возвращать отказывается, дает ошибку "5eh некорректная операция". Сейчас смена открыта и есть необходимость сделать возврат в этой смене. Номер чека известен, сумма тоже, по номеру я драйвером его нахожу и вижу данные.  Но сформировать чек коррекции или чек возврата прихода не получается.  Территориально нахожусь далеко от ККТ. Возврат очень нужен именно в этой смене.
« Последнее редактирование: 18/06/2017 04:30:33 от Master X »
 

Оффлайн got10

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2396
  • Похвалили: 615 раз(а)
Тип:ВОЗВРАТ ПРИХОДА, цена, кол-во, отдел, СНО:ваши данные, закрыть чек тем же типом оплаты.
Убито ФН=1, ATOL GRADE=D
 

Оффлайн Nataliya_vl

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Ярославль
Вот бью я приход (возврат прихода), а драйвер предлагает покупку (возврат покупки). Надеюсь, это соответствует. Вчера удалось сделать возврат покупки (тип чека 2), по номеру чека я ее вижу, сегодня придет кассир - расскажет, что в реале. Там вся проблема в том, что этот кривой фискальник так и не подцепился к ОФД, собственно , поэтому и просмотрела проблему.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
1. Огласите версию теста драйвера

2.

Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2392
  • Похвалили: 504 раз(а)
ам вся проблема в том, что этот кривой фискальник так и не подцепился к ОФД, собственно , поэтому и просмотрела проблему.
Nataliya_vl, ...... почитал здесь вас на форуме...вся проблема в том,что вы занимаетесь не своим делом.....без обид,надо обратиться к специалистам.
 

Оффлайн KrasCEP

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2070
  • Похвалили: 463 раз(а)
  • та ко ва се ля ви
  • Откуда: Урал
ИМХО поздно уже в этой смене пытаться что-либо оформить (хоть возврат, хоть другие операции) - 24 часа уже скорее всего прошло с момента открытия..., но если обратиться к специалистам - то и это решаемо...
 

Оффлайн Nataliya_vl

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Ярославль
Вчерашний возврат  успешно прошел. Насчет "не своим делом" - первый раз занимаюсь этим, да.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23