Автор Тема: Атол 90ф не отправляет данные в ОФД по 3G  (Прочитано 2161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stalkersky

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Киров
Есть касса атол 90ф после модернизации установлен 3г модуль. Используем стандартные настройки.  ОФД проплаченна партнером.    При выводе тестового чека  пишет: связь с интернетом есть, связь с офд есть, диагностика завершена успешно, но при этом кассу в кабинете офд не видит, фд не отправляет.   Кто сталкивался с таким и какие есть методы решения проблемы?
 

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 510
  • Похвалили: 35 раз(а)
мало инфы. Кто ОФД? Какой регион? Какая карточка 3Г
?
 

Оффлайн stalkersky

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Киров
мало инфы. Кто ОФД? Какой регион? Какая карточка 3Г
?
  Офд platformaofd.ru,  Кировская обл,  мегафон.
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 898
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Ну, хотя бы, проверить по USB. Если уйдут - дальше копать в сторону симки, например заменить. А если не уйдут...
 

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
Звонил в ТП ОФД по такой же ситуации, сказали что это у них сбои в работе. При тесте GSM писало "соединение разорвано сервером". И да, если забить в настройках адрес сервера ofdp....... , то данные идут через раз, а если IP, то нормально. Это моё личное наблюдение. У Сбисовского ОФД всё с точностью до наоборот.
 

Оффлайн stalkersky

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Киров
Звонил в ТП ОФД по такой же ситуации, сказали что это у них сбои в работе. При тесте GSM писало "соединение разорвано сервером". И да, если забить в настройках адрес сервера ofdp....... , то данные идут через раз, а если IP, то нормально. Это моё личное наблюдение. У Сбисовского ОФД всё с точностью до наоборот.
с 5.05.17 чеки не уходят.  Думаю за это время офд раздуплиться должен был.   Где взять этот адрес айпи?
 

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5103
  • Похвалили: 883 раз(а)
Цитировать
с 5.05.17 чеки не уходят.  Думаю за это время офд раздуплиться должен был.   Где взять этот адрес айпи?
Вариантов много, можно посмотреть на сайте ОФД, в документах, можно ping сделать, можно тут https://docs.google.com/document/d/1I1JRfeypzEMIoibmaOfAyFEozbtYVSwpSVE1G6_v9cU/edit посмотреть...
 

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
В ЛК каждого ОФД есть настройки подключения. там и IP и имя хоста написаны.
 

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 510
  • Похвалили: 35 раз(а)
Офд platformaofd.ru,  Кировская обл,  мегафон.
на этой платформе деньги после перечисления появились на балансе только через три дня и после активации заработало все где-то через полчаса. Про Кировскую обл. не скажу, но в Крыму работают только карты Winmobile, остальные в роуминге, а он не катит. В службу поддержки дозвонился только с пятого разу. Вообщем феерично!
 

Оффлайн svetolovec

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Похвалили: 50 раз(а)
У нас новая Атол 90Ф с 2G модулем. То же при тесте всё Ок, но сервер ОФД не отвечает. Написали в поддержку (Питер-сервис).Вот ответ:"На данный момент ошибка на стороне ФНС, т.к. не удается проверить регистрационный номер.
Рекомендуем вам ожидать, как только ситуация будет исправлена, касса отправит нам информацию". Я что-то не до конца понял, но ждем дальше...
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 771
  • Похвалили: 49 раз(а)
У меня со вчерашнего дня касса не стала передавать, на дисплее 008 и в правой стороне мигает тире . Проверил 8 чеков не отправлено.
Но вопрос в другом не закрывает смену почему? Ошибок нет.
 

Оффлайн Winslov

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Похвалили: 33 раз(а)
  • Откуда: Stavropolskyi kr
У меня тоже была похожая ситуация с Атолом 90,в чеке диагностики  писал подключение к ОФД есть, модуль 3G присутствует, а внизу чека ОФД не отвечает. И клиент говорил что на сим карте деньги есть. Долго я так бился  пока свою simкарту не поставил, и о чудо! в личном кабинете чеки появлись. Хотя на чеке по-прежнему было ОФД не отвечает.
 

Оффлайн Artem22

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Керчь
Подскажите какое значение нужно поставить в Таблица 2. Настройки в пункте 43, чтобы данные в ОФД передавались сразу
после печати чеков?

 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 771
  • Похвалили: 49 раз(а)
я ставлю 2, без нажатий клавиш 00 и АН.
 

Оффлайн Artem22

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Керчь
я ставлю 2, без нажатий клавиш 00 и АН.

так 2 это запускать передачу данных ОФД по нажатию клавиши [АН], верно ?

как сделать запуск передачи данных ОФД сразу после печати чеков  ?
 

Оффлайн rarus

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Йошкар-Ола
2 - запуск передачи данных ОФД перед печатью отчета о состоянии счетчиков с гашением.
Мы ставим  4 - запуск передачи данных ОФД после печати чеков сразу.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23