0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сменить НДС не получается.Пробовал забить ставку 10/110, 18/118, 0%, без НДС - не меняется.
Цитата: Рязанский от 11/05/2017 13:19:46Сменить НДС не получается.Пробовал забить ставку 10/110, 18/118, 0%, без НДС - не меняется.т.е. кассу в эксплуатацию пускать нельзя? цто-ж не нужны, а кто будет разгребать? сегодня 2шт приедут, наверно даже не буду распаковывать.......
Проблема с подключением по WI-FI, не подключается к сети с шифрованием WPA2PSK
Цитата: Alexander1111 от 16/05/2017 17:21:35Проблема с подключением по WI-FI, не подключается к сети с шифрованием WPA2PSKу меня подключилось сразу, обновил по шлангу до 1.1.2, потом WI-FI попробовал. роутер зиксел WPA2PSKдату менять не дает, смена открыта, смену не закрывает- нет фн. фн-ов нет.
Самое интересное - раскладка клавиатуры не соответствует тому что на клавишах ))) сдвиг на одну клавишу.
Сканер запустили.техподдержка отписалась: "переведите сканер в режим USB Serial"
Какой сканер подключали
Как назначить функции свободным клавишам , может есть ПО ?
Как загрузить товары из файла *.xlsx ? Скачал пример: https://drive.google.com/file/d/0BziKUa3VXRo6d0dhTklmSXlWenc/view?usp=sharing , закинул на флешку, результата нет. Версия ПО 1.1.5
Кто-нибудь тех. обнуление делал? У нас почему-то слетела авторизация.
Цитата: zmeylolpro от 12/05/2017 13:32:23Кто-нибудь тех. обнуление делал? У нас почему-то слетела авторизация.Уважаемый, как получилось решить проблему? Аналогичная ситуация , поддержка молчит.
Цитата: Sergey666 от 31/05/2017 02:42:21Цитата: zmeylolpro от 12/05/2017 13:32:23Кто-нибудь тех. обнуление делал? У нас почему-то слетела авторизация.Уважаемый, как получилось решить проблему? Аналогичная ситуация , поддержка молчит.Для авторизации нужно закинуть на кассу файл config.bin
Цитата: Alexander1111 от 31/05/2017 16:48:40Цитата: Sergey666 от 31/05/2017 02:42:21Цитата: zmeylolpro от 12/05/2017 13:32:23Кто-нибудь тех. обнуление делал? У нас почему-то слетела авторизация.Уважаемый, как получилось решить проблему? Аналогичная ситуация , поддержка молчит.Для авторизации нужно закинуть на кассу файл config.binИ где взять этот файлик? поддержка так и молчит.
Не нашел в Дримкас-Ф,где правится e-mail пользователя,кто нибудь знает?Причем в кассовом чеке он и не выводится. Инструкция,конечно - не фонтан.При включении кассы не выводит дату и время,то же не айс. Сказал клиенту делать пока тех.отчет перед открытием смены.Касса оставила двоякое впечатление:).С одной стороны большой потенциал ,с другой-сырое ПО.Будем надеяться,что разработчики доведут кассу до ума.
Как на кнопочном мобильнике - жми кнопку - буквы перебираются.
не меняет раскладку с русской на латинскую
Цитата: Amorok от 17/07/2017 14:33:26не меняет раскладку с русской на латинскуюВ каком режиме? только что пробовал: в режиме настройки сети - только латинские буквы, в режиме чека коррекции - только кириллица.
Для удобства работы кассира при пробитии чеков по кодам лучше изменить сообщения на дисплее, а именно:после добавления товара (по клавише Товары) после ввода кода и нажатия ВВ сразу отображать наименование Товара, а не после того как будет введена цена (в случае работы по свободным ценам). Это надо чтобы у кассира была уверенность, что по коду выбран именно нужный товар и не придется исправлять ошибку после ввода цены, когда появится наименование товара.
Цитата: Amorok от 17/07/2017 14:33:26не меняет раскладку с русской на латинскуюВ каком режиме? только что пробовал: в режиме настройки сети - только латинские буквы, в режиме чека коррекции - только кириллица.Зачем вам использовать в настройке сети русские буквы, а в чеке коррекции английские?
прошива 1.3.6.
Сбросьте, пожалуйста, доработку или выложите в общий доступ, а то вторая касса за неделю с дохлой батарейкой и судя по форуму это только начало!
Инструкция по ремонту проблем с батарейкой на Дримкас-Ф.pdf (1177.16 КБ - загружено 24 раз.) по ремонту проблем с батарейкой на Дримкас-Ф.pdf (1177.16 КБ - загружено 23 раз.)