0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦТО может взять на обслуживание кассу, которую продали не они, разумеется за плату. Или лучше по факту появления проблемы обращаться с кассой в цто и оплачивать за ремонт?
А что сейчас может сделать ЦТО?)))
Клиенты сами звонят и просят нас им все подключить и в дальнейшем обслуживать,
Повторюсь, открывать цто, заниматься ремонтом техники, модернизировать технику я не планирую.
Цитата: Brat от 05/05/2017 20:18:27А что сейчас может сделать ЦТО?)))А если в форуме поглядеть ? Мож, кто конечно, и плюшками балуется ...
Цитата: Brat от 05/05/2017 20:18:27А что сейчас может сделать ЦТО?)))ЦТО(АСЦ) как минимум могут и умеют ремонтировать ККТ, тестируют ККТ, общаются с Ген.поставщиками для улучшения их конечного продукта. Все что ты читаешь на этом форуме написано-решено сотрудниками ЦТО. Этот форум создан для ЦТО. А теперь вопрос тебе- что можешь сделать ты, кроме втюхиванья Эвоторов?
Ниче немогу...А что так зацепило в написанном мною?
Ниче немогу...
Цитата: Brat от 06/05/2017 00:21:59Ниче немогу...Вот когда что то сможешь, тогда .... и .......
Brat, Господи сколько я уже решал косяки за таких как вы...Это просто П****ц!!!Продавать продавайте, в регистрацию и настройку не лезьте!!!Клиенты после таких как вы чуть ли не плачут ... помогите!!! всё оплатим! только помогите!! а этих уродов больше на километр не подпустим!! (реальные слова которые я уже не один раз слышал)Продать легко, а сопровождать кто будет? или у нас в стране все всё сами могут!Как только сломается в поддержку, но не вашу!
Продать легко, а сопровождать кто будет? или у нас в стране все всё сами могут!
Мне вот интересно что вы будете делать когда у вас сломается мобилка?А да наверно в шиномонтаж пойдёте...