Автор Тема: Перерегистрация Атол 90Ф с связи с заменой ОФД  (Прочитано 1683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2393
  • Похвалили: 504 раз(а)
При перерегистрации(смена ОФД) дает ошибку.....что то не пойму.....сборка 2908,ФН посмотрел на тесте,всё нормально ,по отчету,все документы отправлены в ОФД,смена закрыта.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8596
  • Похвалили: 2253 раз(а)
Ставший уже стандартным  "синдром выходного дня ..." К бабке не ходи - апгрейд сервака
проводят .. Че -нить по привычке накосячили ...
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2393
  • Похвалили: 504 раз(а)
Ставший стандартом "синдром выходного дня ..." К бабке не ходи - апгрейд сервака
проводят ..
Это со вчерашнего дня......карточку с перерегистрацией получили на раз два....а это чудо ну ни как не хочет перерегистрироваться....клиенты прокуратура (управление),второго мая с утра запускаются.
механика отправил в магаз.....вот сижу кумекаю.
 

Онлайн NewKid

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Похвалили: 1017 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Ставший уже стандартным  "синдром выходного дня ..." К бабке не ходи - апгрейд сервака
проводят .. Че -нить по привычке накосячили ...
Он не об этом говорит, он не может перерегистрацию сделать на ФР.
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2393
  • Похвалили: 504 раз(а)
Там вообще была картина маслом....зарегили на Эвотор,но бабки не заплатили,соответственно ЛК не открывали ....пришлось открыть по пром коду партнера ,скинуть туда фиск.документы.....а после этого начали перерегистрацию на Питер,но не получилось,прошиву поставил(это отдельная песня) 2908 и всё равно ни как...последний 13 документ вроде в отчете есть,но не понятно подтверждение....
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2250
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Если происходит перерегистрация в связи со сменой ОФД, тогда почему на чеке "Изм. Свед. о ККТ : изменение реквизитов"?
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2393
  • Похвалили: 504 раз(а)
Если происходит перерегистрация в связи со сменой ОФД, тогда почему на чеке "Изм. Свед. о ККТ : изменение реквизитов"?
ХЗ.... в утилите выбираю со сменой ОФД
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2393
  • Похвалили: 504 раз(а)
Как говорится ....началось проясняться....в ОФД что то не все чеки лежат......хотя по отчетам вроде подтверждены.....ой дурят нас.
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2250
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
ФД №12 это что за документ, можно скрин?
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Онлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5117
  • Похвалили: 883 раз(а)
А ситуация на самом деле интересная.
По закону, если у ОФД отозвали лицензию, то касса должна спокойно работать какое-то время без передачи данных и потом нормально перерегистрироваться на другое ОФД, с отправкой ему всех не отправленных чеков.
Поэтому перерегистрация на новый ОФД должна проходить даже если есть не отправленные чеки. Естественно, если проггеры кассового ПО правильно эту ситуацию реализовали.
Лучший выход, узнать у ТП тонкости поведения кассы в данной ситуации, только вот обилие впереди выходных такому варианту не способствуют...
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2393
  • Похвалили: 504 раз(а)
ФД №12 это что за документ, можно скрин?
В скане2  ФД12 закрытие смены......а там же по скриншоту в ЛК смена третья не закрыта......
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2393
  • Похвалили: 504 раз(а)
Сегодня с утра написал в техподдержку Атола......получил ответ типа надо поменять утилиту регистрации и поднять драйвер до 8.14.ХХХХ.....понял,что они гонят пургу,у них бывает это часто.Ещё раз глянул в старое ОФД,все документы на месте,посмотрел ФН ещё раз на  ПК в тесте,всё нормально.....сел попить пиво,а механик все насиловал ККТ в плане перерегистрации,постоянно в завершении ошибка 211 на чеке..... и здесь меня осиной осинило....в утилите мы выбирали ,как все нормальные люди причину перерегистрации в связи с заменой ОФД,но Атол не предсказуем,решил поставить причину перерегистрации изменение параметров ККТ..... и с первого раза перерегистрация в связи с заменой ОФД (были изменены параметры ОФД)прошла....вот такие дела.
« Последнее редактирование: 02/05/2017 23:57:11 от zax »
 
Это сообщение считают полезным: jindos, ДОЛГОПОЛОВ

Оффлайн patriot

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 305
  • Похвалили: 31 раз(а)
  • Патриот, patriot
Было такое с утилитой регистрации из 8.12, помогло это
надо поменять утилиту регистрации и поднять драйвер до 8.14.ХХХХ
Меняли оператора с такскома (неоплаченный,отключенная касса) на "платформу". Шо интересно в кассе был только отчет о регистрации неотправленный . Сделали перерегистрацию на платформу офд в кассе и ни. Чеки в платформу не пошли. Поменяли настройки офд в таблицах  на такском. В такскоме появился отчет о регистрации и отчет о перерегистрации. Чеки(сделали открытие и закрытие смены) в платформу  пошли только после звонка в техподдержку. А вот если б было 1000 чеков неотправленных, кто их принял бы х.з.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23