Главная категория > Связанное с android, с облаком Эвотор и передачей данных
Пропадают товары из базы
СергейЧ:
Уже на втором терминале проблема с базой товаров в Эвоторе: в одном просто все зачистилось - еще даже работать не начали. Забивали товары, и типа на следующий день все пусто (списали на криворукость кассиров).
А теперь еще на одном аппарате посреди дня пропала примерно половина номенклатуры - тут хоть резервная копия базы была. Не зря Эвотор принудительно заставляли при обновлениях копию БД делать :D
Было еще у кого-то? и в гарантию не сдашь такой, и даже если и сдать - магазин без кассы останется...
frost:
Может в личном кабинете магазин переименовывали? Тогда база стирается.
СергейЧ:
В первый раз возможно новый терминал переобозвали, но зачем базу тереть при этом?
А в субботу посреди дня затереть половину товаров даже вручную сложновато. Кассир вроде вменяемый, говорит до обеда нормально, после обеда хлебушек и колбаска не продается уже, в базе товаров тоже не ищется.
Вообще у них несколько магазинов. Как вариант может как-то принудительно из облака с другого терминала недобазу подтянул? Но как-то не верится...
frost:
--- Цитата: СергейЧ от 24/04/2017 13:50:29 ---В первый раз возможно новый терминал переобозвали, но зачем базу тереть при этом?
А в субботу посреди дня затереть половину товаров даже вручную сложновато. Кассир вроде вменяемый, говорит до обеда нормально, после обеда хлебушек и колбаска не продается уже, в базе товаров тоже не ищется.
Вообще у них несколько магазинов. Как вариант может как-то принудительно из облака с другого терминала недобазу подтянул? Но как-то не верится...
--- Конец цитаты ---
Нужно привязать каждый терминал к отдельному магазину, сделать обмен из сервисного меню. База затерётся. Потом загрузить товары из бэкапа. Тогда всё должно корректно загрузиться в облако. Был точно такой же случай. Проблема так решилась.
СергейЧ:
Тут в одном ЛК зарегистрировано несколько Эвоторов из разных магазинов с совершенно разной номенклатурой. На каждом вводили товары и ШК вручную.
Зачем выгрузки обмены-то делать? И почему в одном магазине затерлась база товаров не полностью, а в другом магазине стерлось все.
То есть на всех новых аппаратах предлагаете перед использованием грузить чужую базу из облака, затем затереть и забить товары вручную?
Только что еще звонили из очередного магазина того же клиента. Блевотор забыл все товары и заодно и кассиров этого магазина в ЛК.
Переименовали магазин - затерлись все сотрудники и товары? Не верится что-то, предупреждений несколько крупными буквами в ЛК.
Навигация
Перейти к полной версии