Автор Тема: Пропадают товары из базы  (Прочитано 2141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Пропадают товары из базы
« : 24/04/2017 13:35:26 »
Уже на втором терминале проблема с базой товаров в Эвоторе: в одном просто все зачистилось - еще даже работать не начали. Забивали товары, и типа на следующий день все пусто (списали на криворукость кассиров).
А теперь еще на одном аппарате посреди дня пропала примерно половина номенклатуры - тут хоть резервная копия базы была. Не зря Эвотор принудительно заставляли при обновлениях копию БД делать :D
Было еще у кого-то? и в гарантию не сдашь такой, и даже если и сдать - магазин без кассы останется... 
 

Оффлайн frost

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Похвалили: 139 раз(а)
  • whatsapp/viber/telegram +79505653638
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #1 : 24/04/2017 13:43:17 »
Может в личном кабинете магазин переименовывали? Тогда база стирается.
 

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #2 : 24/04/2017 13:50:29 »
В первый раз возможно новый терминал переобозвали, но зачем базу тереть при этом?
А в субботу посреди дня затереть половину товаров даже вручную сложновато. Кассир вроде вменяемый, говорит до обеда нормально, после обеда хлебушек и колбаска не продается уже, в базе товаров тоже не ищется.
Вообще у них несколько магазинов. Как вариант может как-то принудительно из облака с другого терминала недобазу подтянул? Но как-то не верится...
 

Оффлайн frost

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Похвалили: 139 раз(а)
  • whatsapp/viber/telegram +79505653638
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #3 : 24/04/2017 13:53:59 »
В первый раз возможно новый терминал переобозвали, но зачем базу тереть при этом?
А в субботу посреди дня затереть половину товаров даже вручную сложновато. Кассир вроде вменяемый, говорит до обеда нормально, после обеда хлебушек и колбаска не продается уже, в базе товаров тоже не ищется.
Вообще у них несколько магазинов. Как вариант может как-то принудительно из облака с другого терминала недобазу подтянул? Но как-то не верится...
Нужно привязать каждый терминал к отдельному магазину, сделать обмен из сервисного меню. База затерётся. Потом загрузить товары из бэкапа. Тогда всё должно корректно загрузиться в облако. Был точно такой же случай. Проблема так решилась.
 

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #4 : 24/04/2017 15:16:40 »
Тут в одном ЛК зарегистрировано несколько Эвоторов из разных магазинов с совершенно разной номенклатурой. На каждом вводили товары и ШК вручную.
Зачем выгрузки обмены-то делать? И почему в одном магазине затерлась база товаров не полностью, а в другом магазине стерлось все.
То есть на всех новых аппаратах предлагаете перед использованием грузить чужую базу из облака, затем затереть и забить товары вручную?

Только что еще звонили из очередного магазина того же клиента. Блевотор забыл все товары и заодно и кассиров этого магазина в ЛК.
Переименовали магазин - затерлись все сотрудники и товары? Не верится что-то, предупреждений несколько крупными буквами в ЛК.
 
Это сообщение считают полезным: brass

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 608
  • Похвалили: 64 раз(а)
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #5 : 24/04/2017 16:36:53 »
В ЛК эвотора надо бы вам порядок навести с магазинами, тогда не будет удаление баз и неправильное обновление баз. Сами с такой фигней столкнулись, оказалось кассы зарегистрировались в один магаз с одинаковыми названиями.
 

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #6 : 24/04/2017 16:51:47 »
Обновление через облако не делается и не нужно, так например как есть в ЛК хозяйственные магазины, продуктовые и стройматериалы. В каждом по 1 терминалу.
Базы забили в каждом и работали.
В 1 раз возможно и пересоздали магазин - затерли базу. Не могу придумать причину, как в субботу посреди дня товары пропали частично. Может конечно Клиент пересоздавал магазины и кидал терминалы туда-сюда и не признается, а в какой-то момент терминал затянул чужую базу.
 

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #7 : 25/04/2017 14:18:11 »
Поставили приложение на просмотр товаров в облаке - похоже базы товаров в магазинах поменялись местами. Возможно сам клиент напутал. Но в любом случае загрузка из облака похоже прошла принудительно.
Делайте резервные копии чаще. Еще б Эвоторовцы сделали б бэкап и восстановление по одной кнопке и автобэкап каждый день или при изменении базы, чтобы каждый раз бабулькам не тыкаться по файловой системе Андроида.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5237
  • Похвалили: 577 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #8 : 27/04/2017 11:13:30 »
Тоже столкнулись с подобной фигнёй. У клиента один единственный эвотор, через несколько дней появились левые товары с левыми ценами. При этом на некоторых родных товарах изменились цены.
Делать нечего - посоветовали почаще бэкапиться.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #9 : 27/04/2017 17:28:41 »
У вас может тестовые товары были выгружены в облако на этапе настройки.

ТП Эвотора подтвердила, что надо через облако "иначе могут опять пропасть", у нас на следующий день опять сам затянул из облака пустую базу.  Похоже новая прошивка так работает: тянет товары принудительно.
Поставили триал-приложение и забили нормальную базу в облако руками с компа - там немного было.

То есть теперь при добавлении товара нужно выгружать в облако базу, иначе затянет старую? Ну или бэкап делать, а лучше и то и другое )
 

Оффлайн DmitryS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Москва
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #10 : 05/05/2017 02:16:44 »
Бэкап тут не спасет. Товары восстановленные из бекапа затрутся в облако. Используйте товароучетки, чтобы сохранять номенклатуру....
 

Онлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3722
  • Похвалили: 886 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #11 : 05/05/2017 09:05:04 »
Бэкап тут не спасет. Товары восстановленные из бекапа затрутся в облако. Используйте товароучетки, чтобы сохранять номенклатуру....
Это была реклама платного обмена с товароучётками?
 

Оффлайн DmitryS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Москва
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #12 : 05/05/2017 19:27:34 »
там и бесплатный период есть. Можно совсем бекап не делать, раз в 4 часа товары сами заливаются в облако. Ничего с ними не случится если с магазинами в ЛК не играться.
 

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #13 : 12/05/2017 20:11:07 »
В моем случае приложение не помогло: Эвотор отказывается загружать в облако ранее товары, которые ранее выгружались. Товары поправленные через приложение в облаке через день "потеряли" штрихкоды и снова прогрузились на терминал.

В итоге перезабили товары заново и выгрузили в облако - пока тихо
 

Оффлайн genius

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 322
  • Похвалили: 16 раз(а)
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #14 : 17/05/2017 16:34:47 »
какой номер тел привязывался? я  каждый эватор привязываю к симке которая в коробке
 

Оффлайн СергейЧ

  • Бывалый
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Рзн
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #15 : 18/05/2017 21:58:57 »
какой номер тел привязывался? я  каждый эватор привязываю к симке которая в коробке
если ей не пользоваться - она заблокируется через 3 дня, а смысла ей пользоваться нет - не самый лучший тариф.
И вообще не по теме...
 

Оффлайн Димитрий

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Похвалили: 69 раз(а)
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #16 : 26/05/2017 12:31:47 »
А какой удобнее программой пользоваться для просмотра и коректировки базы в облаке ? Может модератер тему такую откроет ( не для рекламы )....
 
Это сообщение считают полезным: FlyNet

Оффлайн DmitryS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Москва
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #17 : 05/06/2017 17:55:50 »
Любая ТУ, которая приглянулась, на маркетплейсе.
 

Оффлайн DmitryS

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Москва
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #18 : 30/06/2017 02:49:45 »
 

Оффлайн Grandv

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Похвалили: 2 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #19 : 01/07/2017 05:07:49 »
Бэкап тут не спасет. Товары восстановленные из бекапа затрутся в облако. Используйте товароучетки, чтобы сохранять номенклатуру....

О, блин, супер! А как быть магазинам, которые Эвотор ставили только из-за того, чтобы не связываться с товароучетками, да если еще и проблемы с интернетом?
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5237
  • Похвалили: 577 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #20 : 01/07/2017 05:46:25 »
О, блин, супер! А как быть магазинам, которые Эвотор ставили только из-за того, чтобы не связываться с товароучетками, да если еще и проблемы с интернетом?

Тут многие на форуме выражали обеспокоенность связи Эвоторов с облаком. Я в их числе.
Сейчас начинается ненавязчивое предложение доп. сервисов - ссылку указали. Ну чё там - 200рэ/мес + сим*сим=120рэ/мес, уже 300... А потом ещё чё нить придумают....
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 
Это сообщение считают полезным: Димитрий

Оффлайн Grandv

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Похвалили: 2 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
Re: Пропадают товары из базы
« Ответ #21 : 01/07/2017 16:49:19 »
По поводу платности доп. сервисов я у них еще зимой в Фейсбуке спрашивал. Их ответ меня просто убил:

Цитировать
Вопрос, сколько будет стоить настройка и обслуживание 1с или даже заведение номенклатуры. Что касается других приложений. Ну, вот давайте возьмём Кит.Касса, для примера, по заверениям разработчиков даёт от 5 до 30% к среднему чеку. Если у вас выручка у магазина - 1 млн в месяц (небольшой магазин, торгует на 35 тыс. рублей в день), то вы получаете, даже по минимальной ставке - плюс 50 тыс. рублей / месяц, а приложение стоит 100 рублей / месяц. По пессимистичным оценкам, внедрение нормальной товароучетки даёт примерно процентов 10 к валовой прибыли. Это явно больше 1000 рублей, которые вы заплатите, например, за МойСклад.
 
Это сообщение считают полезным: Димитрий

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16