0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В первый раз возможно новый терминал переобозвали, но зачем базу тереть при этом?А в субботу посреди дня затереть половину товаров даже вручную сложновато. Кассир вроде вменяемый, говорит до обеда нормально, после обеда хлебушек и колбаска не продается уже, в базе товаров тоже не ищется.Вообще у них несколько магазинов. Как вариант может как-то принудительно из облака с другого терминала недобазу подтянул? Но как-то не верится...
Бэкап тут не спасет. Товары восстановленные из бекапа затрутся в облако. Используйте товароучетки, чтобы сохранять номенклатуру....
какой номер тел привязывался? я каждый эватор привязываю к симке которая в коробке
О, блин, супер! А как быть магазинам, которые Эвотор ставили только из-за того, чтобы не связываться с товароучетками, да если еще и проблемы с интернетом?
Вопрос, сколько будет стоить настройка и обслуживание 1с или даже заведение номенклатуры. Что касается других приложений. Ну, вот давайте возьмём Кит.Касса, для примера, по заверениям разработчиков даёт от 5 до 30% к среднему чеку. Если у вас выручка у магазина - 1 млн в месяц (небольшой магазин, торгует на 35 тыс. рублей в день), то вы получаете, даже по минимальной ставке - плюс 50 тыс. рублей / месяц, а приложение стоит 100 рублей / месяц. По пессимистичным оценкам, внедрение нормальной товароучетки даёт примерно процентов 10 к валовой прибыли. Это явно больше 1000 рублей, которые вы заплатите, например, за МойСклад.