0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Задача механика - объяснить клиенту, что ничего страшного не случилось, обычное дело, что клиент молодец, что не начал сам ничего делать, а сразу вызвал механика.
Когда механик уезжает, клиент должен улыбаться. В идеале - клиент должен гореть желанием подарить механику шоколадку, угостить конфеткой.
Самая грубая ошибка на выезде: С2Н5ОН надо демонстративно брызгать на тряпочку!
1. Тренинги проводить надо, но с учетом специфики: Механик приезжает к клиенту, когда тот "на взводе"...2. Порочная практика кондуитов - записывать только прегрешения механиков. Один-два раза в неделю (не чаще!) руководитель на правильное решение проблемы должен при всех поблагодарить сотрудника, и при всех в своей книге записать ему плюсик.3. Опросы клиентов проводить надо, только ни в коем случае вопрос не должен ставиться неопределенно: "Что Вам не понравилось?" Ибо тогда клиент начинает фантазировать на тему. Находит кучу недостатков и убеждает себя, что все в этом ЦТО плохо... Вопросы нужно ставить так, чтобы клиент выбирал из А или Б, при этом у него небыло возможности додумывать.