Автор Тема: Эвотор ст2ф, не закрывается смена "ошибка фн 235"  (Прочитано 4259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Похвалили: 32 раз(а)
  • Откуда: Россия
У кого-нибудь было что-то подобное? Проблема такая: по неизвестной мне причине не закрывается смена, ошибка фн 235. Неотправленных документов: 141. Пробить чек не получается, т.к. смена открыта больше 24 часов. Соединение с ОФД установлено. Дата и время правильные. Зарегистрирована касса правильно, ошибок нет. До блокировки кассы еще 2 недели. Работала касса через сим-карту, но сейчас подключена через wifi. Что я делаю не так?
 

Оффлайн Lenay

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 59
  • Похвалили: 26 раз(а)
  • Откуда: Москва
Для начала надо проверить оплату услуги по передачи данных ОФД.
 

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Похвалили: 32 раз(а)
  • Откуда: Россия
с 3 апреля данные в офд уходили, последняя открытая смена висит с 10 апреля.
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2251
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Dubina,
Позвони в ОФД, если деньги за передачу данных они получили,  займись с ними сексом по телефону, теперь это их головняк.
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн western

  • Бывалый
  • Сообщений: 46
  • Откуда: Оренбургская область г.Орск
превышенно время отправки данных в офд
Черезмерное любопытство ведет к поломке техники. Доказано мной
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4847
  • Похвалили: 1230 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Все проблемы решаются в личном кабинете ОФД (с)
 
Это сообщение считают полезным: frost

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13915
  • Похвалили: 2632 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Все проблемы решаются в личном кабинете ОФД (с)
Ой не факт...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн TCS15

  • Новичок
  • Сообщений: 30
КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ , У НАС ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА , НЕ ЗАКРЫТА СМЕНА И ОШИБКА 235, ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОФД ЕСТЬ, ЧЕК ДИАГНОСТИКИ НОРМАЛЬНЫЙ , ДЕНЬГИ ЕСТЬ. ТОЛЬКО ЗАМЕНА ФН?
« Последнее редактирование: 28/09/2017 20:57:58 от TCS15 »
 

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Похвалили: 32 раз(а)
  • Откуда: Россия
фн новый поставили, видимо в фн был чек с ошибкой TLV структуры. к компу фн тогда не подключали. но может у вас всё проще, попробуйте переписать адрес ОФД (даже если он правильный) или на ip-адрес, подключить к другому wifi  и перезапустить кассу
 

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 161
  • Похвалили: 32 раз(а)
  • Откуда: Россия
КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ , У НАС ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА , НЕ ЗАКРЫТА СМЕНА И ОШИБКА 235, ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОФД ЕСТЬ, ЧЕК ДИАГНОСТИКИ НОРМАЛЬНЫЙ , ДЕНЬГИ ЕСТЬ. ТОЛЬКО ЗАМЕНА ФН?
"попробуйте переписать адрес ОФД (даже если он правильный) или на ip-адрес, подключить к другому wifi", либо если есть возможность подключите фн к компу, через фнтест проверьте у какого чека нарушена целостность tlv структуры, либо в ЦТО
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13915
  • Похвалили: 2632 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
TCS15, Ну если с ОФД настройками порядок тогда нужно посмотреть в ЛК ОФД всё верно, были ли вообще документы в ОФД и т.д. оплата ОФД.
-если всё это не помогло -тестить ФН нужно.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4847
  • Похвалили: 1230 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Было дело. При подключении к офд, закралась ошибка в номер фн. Из ЛК партнёра, все выглядит красиво, но ушёл только чек регистрации. Обнаружили ошибку только в ЛК клиента, там висел документ на замену ФН. Ткнули в подтверждение замены и всё пошло.
 

Оффлайн TCS15

  • Новичок
  • Сообщений: 30
TCS15, Ну если с ОФД настройками порядок тогда нужно посмотреть в ЛК ОФД всё верно, были ли вообще документы в ОФД и т.д. оплата ОФД.
-если всё это не помогло -тестить ФН нужно.
документов не было в ОФД
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23