Прошу прощения за длинную портянку.
Пытаюсь провести первичную регистрацию Вики Мини Ф согласно инструкции. Нажимаю на дисплее "Регистрация". Вместо формы для ввода реквизитов пользователя и ОФД на дисплее вижу надпись - "ФН будет закрыт"
Обращаюсь в техподдержку, в ответ получаю выдержку из статьи о регистрации на сайте поддержки дримкас.
Провожу регистрацию в программе Fito. Регистрация проведена корректно, получен чек регистрации, касса зарегистрирована в налоговой. Обновляю по интернету верхнее ПО до версии 8.73. Перезагружаю кассу. Провожу первичные настройки после перезагрузки. Касса печатает чек - ОШИБКА СВЯЗИ С ФН.
Обращаюсь в техподдержку, отправляю логи. В ответ получаю просьбу отправить скриншот утилиты FITO с статусом. отправляю. На сайте поддержки Дримкасс в ситуации подобной описываемой нахожу рекомендацию перепрошить плату FM16 актуальной прошивкой 658.
Перепрошиваю, хотя прошивка на самой кассе определяется в Fito тоже как 658. Кстати, побитное сравнение файлов прошивок показывает значительное различие. Фактически, это файлы с одинаковым названием, но разным содержимым. Перезагружаю после прошивки: касса печатает чек - ОШИБКА СВЯЗИ С ФН.
Пытаюсь сделать сброс кассы к заводским настройкам. После ввода в командной строке: cash recovery, касса начинает перезагрузку и виснет: на дисплее надпись Viki, синяя полоска загрузки движется. Ждал часа четыре, окончания загрузки не дождался. Выключил, включил, касса загружается, пишет на дисплее: ОШИБКА ЭКЛЗ.
Обновляю снова верхнее ПО до версии 8.73, после перезагрузки касса пишет: ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА ФН. Касса печатает чек: ошибка модуля ФН.В сервисном режиме в Fito все закпросы к ФН проходят корректно. Распечатываю в Fito чек СОСТОЯНИЕ НАСТРОЕК ККТ. В нем вижу: СТАТУС ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК = 0040. ОШИБКА ФН. ТЕКУЩИЙ СТАТУС = 0002. НЕФИСКАЛЬНЫЙ РЕЖИМ. СТАТУС ФН =0003. ФН НАСТРОЕН. ФИСКАЛЬНЫЙ РЕЖИМ. - КОД ПОСЛЕДНЕЙ ОШИБКИ = 000В.
ФН тестировал на своем компьютере Fntest-ом (Приложение для тестирования ФН. Версия 1.15.1.0) Все возможные запросы обрабатывает нормально, ошибок не обнаружил.
С техподдержкой общаюсь по почте в режиме одно письмо в день - вопрос, одно ответ. По телефону ни с кем из технических специалистов пообщаться так и не удалось. Девочка на бесплатном телефоне техподдержки держит оборону крепко, причем если сразу перезваниваешь, то отвечает: "Вас очень плохо слышно, перезвоните позже."
На данный момент уже морально готов заменить ФН, но абсолютно не уверен в результате, поскольку сброс на заводские настройки касса ни разу не завершала сама, приходилось перезагружать.
С удовольствием выслушаю хороший совет. Эта Viki-онлайн у нашего ЦТО в работе впервые, информации кроме сайта Дримкас никакой и сразу такая засада.