0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да без проблемммммммм . У изготовителя , но через "АЛИ...."
Куплю ФН, можно по завышеной ценеЖдать с РИК сил нету(
Цитата: drfaust от 22/04/2017 22:51:58Цитата: elisey от 12/04/2017 19:02:34Куплю ФН, можно по завышеной ценеЖдать с РИК сил нету(А гарантию на ФН через через кого делать будешь???Наиболее безопасно зарядить "ждун`а". И, как я понял, столкнувшись с гарантией, заказывать можно только напрямую с РиК. Сами, скорее всего, влетели - заказывали Эвоторы только ради ФНов, ну повытаскивали их, установили тем клиентам, кому надо было "ещё вчера", и вот один вылетел - теперь будем с призрачной надеждой в РиК отсылать. Но наверняка мы влетели.Звонили на константу, по поводу гарантии(просто узнать что да как) - ответили что ещё не сталкивались с подобными ситуациями. Неужели, при их-то объёме, ещё не вылетело ниодного ФНа?[/quote=многа букафф]Не понятна суть постановки вопроса. Гарантию несет завод изготовитель - РИК. Какая разница где и у кого Вы купили продукцию? Константа/Проксима и ОФД, это всего лишь распространители продукции. ИМХО после обращения к ним, в любом случае диагностировать и давать заключение будет именно РИК, а не Константа. Имеет смысл обращатся напрямую. Если Вы купили автомобиль у ОД и вам дают гарантию 3 года, гарантию дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не конкретный дилер.
Цитата: elisey от 12/04/2017 19:02:34Куплю ФН, можно по завышеной ценеЖдать с РИК сил нету(А гарантию на ФН через через кого делать будешь???Наиболее безопасно зарядить "ждун`а". И, как я понял, столкнувшись с гарантией, заказывать можно только напрямую с РиК. Сами, скорее всего, влетели - заказывали Эвоторы только ради ФНов, ну повытаскивали их, установили тем клиентам, кому надо было "ещё вчера", и вот один вылетел - теперь будем с призрачной надеждой в РиК отсылать. Но наверняка мы влетели.Звонили на константу, по поводу гарантии(просто узнать что да как) - ответили что ещё не сталкивались с подобными ситуациями. Неужели, при их-то объёме, ещё не вылетело ниодного ФНа?[/quote=многа букафф]Не понятна суть постановки вопроса. Гарантию несет завод изготовитель - РИК. Какая разница где и у кого Вы купили продукцию? Константа/Проксима и ОФД, это всего лишь распространители продукции. ИМХО после обращения к ним, в любом случае диагностировать и давать заключение будет именно РИК, а не Константа. Имеет смысл обращатся напрямую. Если Вы купили автомобиль у ОД и вам дают гарантию 3 года, гарантию дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не конкретный дилер.
Цитата: KrasCEP от 23/04/2017 01:34:34кратко - гарантии на ФН нет!!!, более того - это не противоречит законодательству РФ...Старожилы, извиняйте, но что тогда говорить клиентам, в случае выхода из строя ФН? Посылать лесом? Продали/установили/активировали порядка 200 касс с ФН, договора на обслуживание не заключаем. Какая ответственность лежит на нас? Как себя вести с клиентом в случае поломки ФН? Спасибо за ответы.
кратко - гарантии на ФН нет!!!, более того - это не противоречит законодательству РФ...
Имею ли я право вставлять ФН в кассу и заменить его в случае выхода из строя?
Только пользователь!!! Ты лишь можешь разобрать и пальцем показать что такое фн, как вынуть и вставить новый!
Я рассказал как без головной боли всё проделать. Думай сам......Пять лет свободы и заниматься чем-то подобным...
ЦТО ( АСЦ) ни при каких обстоятельствах не несет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИпо части ФН .
to Brat, с разрешения уважаемых коллег - повторю для вас, как для новичка, свой же пост.Коллеги, я с декабря ( если не с ноября !) пытался всех уведомить , что в Договоре на ТОпод номером 001 в соотв. разделе красной строкой должно быть сказано -ЦТО ( АСЦ) ни при каких обстоятельствах не несет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИпо части ФН . По 290ФЗ ( 54 по-старому) и 313ПП владелец ККТ-ОФ сам должен вседелать, решать, разруливать и так до бесконечности. По сути это означает следующее -Нью-ЦТО отвечает только за конкретно выполненные на данный момент работы , послеподписания итогов этих работ - в тех/заключении, акте вып/работ или как угодно - с ЦТО взятки гладки.Эпоха волюнтаризма - "чего изволите-с, месье " -заканчивается . Пока один на всех, и всена одного. А дальше.. ну, дальше видно будет. Если что - то удалю, за повтор пинайте, но несильно
Куда отправлять клиента с проблемным ФН?
Заключительный вопрос. Куда отправлять клиента с проблемным ФН?
Хе-хе...а вот теперь вспомним мой случай, когда фн встал на первом же чеке активации...А клиент кричит, что к кассе даже и не прикасался, все делали мы, даже не в его присутствии.
я твоим боссам что говорил
Клиенту нужен полный комплекс услуг
Просто активация - пограничный момент... касса вроде уже его, а вроде еще и наша
3-4 недели на паспорт с шильдиком для атола - реально жесть.
Реально -жесть это проплатить кучу бубла в феврале и быть увереннным, что в конце апреля получишь , а тут как выяснилось хрен НАМ даже в мае , не хотите ждать - дньги вернём . это штрих , торговая плоСтЧАТка.
где купить ФН быстро? Скиньте пожалуйста инфу в лс! У нас паника!
как с водкой быть....то-же чеки писать или на бой все списывать?
50р за ФН это бизнес...