Автор Тема: Как перерегистрировать атол 30ф на новый адрес  (Прочитано 1350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanz

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Похвалили: 127 раз(а)
  • Откуда: Крым, Симферополь
Интересует алгоритм перерегистрации при смене адреса, порядок и вообще это возможно, кто в курсе ?
 

Оффлайн Winslov

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Похвалили: 33 раз(а)
  • Откуда: Stavropolskyi kr
Если речь идёт о смене адреса установки ККМ,то можно утилитой регистрации ККТ из пакета программ АТОЛа. В той же папке где налоговый инспектор. Запускаем утилиту, выбираем порт к которому подключена ККМ. Выбираем изменение параметров ККТ и меняем на нужные, после выходит чек с новым Фискальным признаком документа. Таким же образом можно и ОФД сменить.
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1742
  • Похвалили: 366 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Ваще то нужно с начало подать заявление в НИ с указанием причины перерег.!
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1742
  • Похвалили: 366 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Winslov, фискальный признак совершенно не причем....
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13915
  • Похвалили: 2632 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
А я вообще не понимаю откуда берутся такие вопросы...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Юрий65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1742
  • Похвалили: 366 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
chellenger, такие вопросы берутся от дилетантов, которые хотят залезть на этот рынок.....
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13915
  • Похвалили: 2632 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Юрий65, тогда как они пролезли через вопросы при регистрации?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Romanz

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Похвалили: 127 раз(а)
  • Откуда: Крым, Симферополь
Вопрос был задан АСЦ мне, инженеру по гарантийному ремонту, мы не регистрируем ккм через личные кабинеты клиентов, но у АСЦ при перерегистрации выходит ошибка, и они считают, что это гарантийный случай, я хочу понять в чем проблема, например тех. поддержка Атола ответила, что нужно обновить прошивку до последней.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23