0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выявлено уже на разных моделя
Выявлено уже на разных моделях ККТ следующая бомба замедленного действия. С ФН могут происходит разные глюки, типа пустых записей или нарушение целостности структуры чека. При этом касса не блокируется
корректный ФД
Что считается корректным, а что- нет..
Сожрать то он сожрет, а вот подписать по идее должен только корректный ФД.
Но хотя бы на простое своегомагазина не погорит ..
А на каких моделях? Если одного ГП, то проблема не только в ФН. Я думаю в ФН не доделана или не реализована проверка на правильность формирования ФД. Получив данные ФН формирует ФД и отправляет в ОФД не проверив корректность ФД (в данном случае отсутствует поле 1080 "штриховой код EAN13") и естественно ОФД такой ФД не принимает. Получается, что есть недоработка ПО ФН, вот только что с этим делать?
Это не проблема ФН.косяк на стыке кассового ПО и софта ОФД
ФН можно закрыть при не переданных чеках. У нас была подобная ситуация. Сбойная запись не передавалась в ОФД. Распечатали все чеки, благо их было мало. Закрыли ФН. Клиенту поменяли умку и ФН и зарегили кассу зановой.
Ввели фискальный признак чека закрытия фн. Заявление ушло ответа нет. На следующий день повторили. Опять заявление ушло, а ответа нет. Такое впечатление что сервис снятия закрытия фн на налог ру не работает. Может у кого получилось, отпишитесь. Плюнули и зарегили как новую ккт с новой умкой. Теперь с бумажным заявлением и с бумажными чеками будем пробывать в ИФНС снимать кассу со сбойным ФН.
Это что глюк ФН или он умер так? И что за минус первый документ в очереди?
Цитата: martemyanov от 21/03/2017 06:20:47 Это что глюк ФН или он умер так? И что за минус первый документ в очереди?в знаковой двоичной арифметике в пределах 32ух бит - это число 0xFFFFFFFF. видать гикнулась фенечка.
А эти сбои происходят с какой версией ПО ФН?
Версия неизменна 1_0. А вот подверсию ты ну никак не вытянешь . Собсно, и толку от этогомизер ..
Тоже словили такое. ЭКР13 чеков после сбойной записи дал пробить и выпал в ошибку ФНСпойлерОтвет на команду: 0x23Код ответа: 0x00 (Успешное выполнение)Содержание ответа:Длина: 438CRC 16: 9771Тип сообщения: a5Тип ФД: 3Версия к.протокола: 1Флаги обработки: 16Флаги к.защиты: 9Номер ФН: 87 10 00 01 00 01 57 59Номер ФД: 5484Идентификатор: d5 9c e5 cd d7 00 14 c7 00 02Длина сообщения: 396Данные сообщения: TLV структура: "Кассовый чек"(0003)заводской номер фискального накопителя: ххххххххххрегистрационный номер ККТ: ххххххххххх ИНН пользователя: ххххххххххномер фискального документа: 5484дата, время: 02.05.2017 18:56:00ФП1: Тип документа: 0x31 ФП1: 2952402366номер смены: 35номер чека: 165признак расчета: 1 (Приход)ИТОГ: 79,00Кассир: 0наименование пользователя:хххххххххххххххх адрес (место) расчетов:хххххххххххххххххххприменяемая система налогообложения: 8TLV структура: "реквизиты товара"(1059)наименование товара: 1#цена за единицу: 60,00Количество: 1,00общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок: 60,00Окончание TLV структуры "1059"ОШИБКА! Нарушение целостности TLV структуры: "1059", отсутствуют обязательные поля: 1080TLV структура: "реквизиты товара"(1059)наименование товара: 1#цена за единицу: 19,00Количество: 1,00общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок: 19,00Окончание TLV структуры "1059"ОШИБКА! Нарушение целостности TLV структуры: "1059", отсутствуют обязательные поля: 1080наличными: 79,00электронными: 0,00Окончание TLV структуры "0003"Ошибка - неверный формат TLV!ФП2-1: 81 06 2a 41 d8 87 ed 16 00 00
У нас на Атоле-55Ф вылез глюк-не выгружено в Такском 11900 документов, проверили все что можно, на чеках пишет "ОФД не отвечает" В такскоме говорят что с этого аппарата пытаются выгрузится два одинаковых чека, с одинаковыми фискальными признаками. Пока составили заявку-офд думает...
Цитата: PuRGen от 03/05/2017 13:31:30Тоже словили такое. ЭКР13 чеков после сбойной записи дал пробить и выпал в ошибку ФНСпойлерОтвет на команду: 0x23Код ответа: 0x00 (Успешное выполнение)Содержание ответа:Длина: 438CRC 16: 9771Тип сообщения: a5Тип ФД: 3Версия к.протокола: 1Флаги обработки: 16Флаги к.защиты: 9Номер ФН: 87 10 00 01 00 01 57 59Номер ФД: 5484Идентификатор: d5 9c e5 cd d7 00 14 c7 00 02Длина сообщения: 396Данные сообщения: TLV структура: "Кассовый чек"(0003)заводской номер фискального накопителя: ххххххххххрегистрационный номер ККТ: ххххххххххх ИНН пользователя: ххххххххххномер фискального документа: 5484дата, время: 02.05.2017 18:56:00ФП1: Тип документа: 0x31 ФП1: 2952402366номер смены: 35номер чека: 165признак расчета: 1 (Приход)ИТОГ: 79,00Кассир: 0наименование пользователя:хххххххххххххххх адрес (место) расчетов:хххххххххххххххххххприменяемая система налогообложения: 8TLV структура: "реквизиты товара"(1059)наименование товара: 1#цена за единицу: 60,00Количество: 1,00общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок: 60,00Окончание TLV структуры "1059"ОШИБКА! Нарушение целостности TLV структуры: "1059", отсутствуют обязательные поля: 1080TLV структура: "реквизиты товара"(1059)наименование товара: 1#цена за единицу: 19,00Количество: 1,00общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок: 19,00Окончание TLV структуры "1059"ОШИБКА! Нарушение целостности TLV структуры: "1059", отсутствуют обязательные поля: 1080наличными: 79,00электронными: 0,00Окончание TLV структуры "0003"Ошибка - неверный формат TLV!ФП2-1: 81 06 2a 41 d8 87 ed 16 00 00Запустилась и даёт пробивать дальше, но так и не передаёт. Раз в 30 секунд, печатает ошибку ФН (видимо при каждой попытке отправить чек)
у нас на 22ом так же, за неделю 1000 документов накопилось, хотя до этого с начала марта работало.в проверке связи все "успешно" и в самом-самом низу пишет "нет ответа ОФД"тоже полчаса с такскомом общался, проверили и телнетом и трейс, все нормально.создали заявку, посмотрим что ответят
Короче глюк был в ОФД. 6 часов пинали и в итоге вечером чеки пошли.......
... После долгих танцев решилось следующим образом. IP оператора ОФД был 91.107.144.11 поменяли на 91.107.67.212 ,документы пошли. ...
А вроде из этой ситуации выхода пока никто не нашел....... как то снимать кассу с учёта чтобы отвязать ФН от номера кассы.
для атол-11Ф это 2893
Теперь не понятно каким образом и в какую ифнс предоставить заключение о неисправности ФН?
На троллинг смахивает.
Есть подозрение , что ОФД убирают битые чеки из своей базы или корректируют их.А сколько таких чеков в общероссийском масштабе никому неизвестно.Миллион миллиард?
корректировка некорректно оформленного чека
Черная магия, после которой чек становится "корректно" оформленным.
что считать некорректным оформлением из-за которого происходит блокировка?
С нашим партнером - ********** - мы эту проблему однозначно решаем, что позволяет избежать блокирования и замены ФН. В связи с вышеизложенным, рекомендуем Вам отслеживать передачу чеков в ОФД, а в случае обнаружения отсутствия их передачи -
chellengerЦитировать А вроде из этой ситуации выхода пока никто не нашел. ...... как то снимать кассу с учёта чтобы отвязать ФН от номера кассы.Проблема решилась следующим образом:В ЛК ИФНС заходим в нашу ККТ, жмем перерегистрация, выбираем замена ФН (там есть галочка "авария ФН признак закрытия архива получить невозможно"), далее следует предупреждение типа в течение 30 дней нужно как то передать данные в ИФНС либо предоставить заключение о неисправности ФН. Далее жмем подписать и отправить, получаем "завершить перерегистрацию" и приглашение на ввод параметров (все точно так же как при регистрации).С кассой тоже проблем не возникло, прошил на более свежую версию (для атол-11Ф это 2893), установил старую ФН, при включении подтянулись данные владельца, выкл. поставил новый ФН вкл. тест без ошибок, в утилите регистрации провел перерегистрацию с заменой ФН, все прошло без проблем, признак активации принят. В ОФД Ярус поменял № ФН, документы пошли в офд (нумерация опять с 1).Теперь не понятно каким образом и в какую ифнс предоставить заключение о неисправности ФН?
Подскажите, а как быть, если нужно не перерегистрировать, а просто снять с учета. Этот вариант не очень подходит.
Цитата: superkent от 12/07/2017 21:24:27Подскажите, а как быть, если нужно не перерегистрировать, а просто снять с учета. Этот вариант не очень подходит.Так там же есть "снять с учёта" - кликнуть по зарегеному рег№, или это не то?