Заводской номер можно стереть.
Вначале надо залить дебаг-прошивку в ККМ. Затем из Драйвера ККМ подать определённую команду низкого уровня. Снова залить рабочую прошивку, сделать восстановление памяти и техобнуление при необходимости. Как это сделать пошагово и в картинках подскажут в АТОЛ через их систему обращений СервисДеск, доступную только авторизованным партнерам. Так что всем, считающим себя гуру в кассовой технике только потому, что они умеют работать на ПК, лучше, действительно, обратиться в ЦТО. В противном случае ККМ может превратиться в кирпич, как сотовый телефон после неудачной прошивки загрузочной области.
Все необходимые прошивки и инструкции доступны только авторизованным пользователям АТОЛа через "АТОЛ центр загрузки". И, не дай БОГ, вы ошибетесь в выборе необходимой прошивки (у АТОЛа очень много подверсий железа). Не зря нас, ЦТО-шников обучали и заставляли сдавать экзамены по матчасти. И за это мы АТОЛу платили немалые деньги. Так что не скупитись на похвалу механику, вернувшему к жизни ваш "кирпич", и не забывайте про денежное вознаграждение - мы продаём свои знания, накопленные непосильным трудом и бессонными ночами.
Мы берем деньги не за то, что ткнули один раз паяльником, а за то, что ЗНАЕМ, КУДА надо ткнуть (know how — «знать, как»).