Автор Тема: 1-ОФД чек не передан в ФНС-не верные данные.  (Прочитано 2707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RDM

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Похвалили: 275 раз(а)
  • Откуда: Тамбов
М115Ф Успешно зарегистрирована в ФНС, получена карточка регистрации, конфигурация кассы от 07_03_2017г. Отчет о регистрации появился у ОФД, НО горит красный кружок -не передан в ФНС -не верные данные. Все параметры 10 раз проверенны, не пойму 1 ОФД что ли глючит?
 

Оффлайн furmanov

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Похвалили: 137 раз(а)
Карточка рег.номера и регистрации с ФНС есть ?   Если есть пошел в баню этот ОФД  - с наличием карточки регистрации ФНС  все легально и правильно, вне от какой то красной точечки ОФД, на то есть печать и подпесь инспектора - лица государева , наделенного полномочиями  - регистрирующего и контролирующего весь процесс.
 
Это сообщение считают полезным: Юрчик

Оффлайн RDM

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Похвалили: 275 раз(а)
  • Откуда: Тамбов
Карточка рег.номера и регистрации с ФНС есть ?
Есть, есть...не понятно, что ОФД не нравиться... Следом регил еще одного клиента, у того зеленая галочка- передан в ФНС.
 
Это сообщение считают полезным: Юрчик

Оффлайн furmanov

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Похвалили: 137 раз(а)
Карточка рег.номера и регистрации с ФНС есть ?
Есть, есть...не понятно, что ОФД не нравиться... Следом регил еще одного клиента, у того зеленая галочка- передан в ФНС.
К инспектору... Пусть он разбирается ..Карточка регистрации есть  - все законно.
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 587
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
М115Ф Успешно зарегистрирована в ФНС, получена карточка регистрации, конфигурация кассы от 07_03_2017г. Отчет о регистрации появился у ОФД, НО горит красный кружок -не передан в ФНС -не верные данные. Все параметры 10 раз проверенны, не пойму 1 ОФД что ли глючит?
Похожая ситуация может быть, например, если в ОФД ККТ добавляли с чека регистрации, у нас так было при регистрации 2 разных марок ККТ. С чека не прошел заводской номер. ККТ зависли, не удалить, не изменить. Через несколько дней тех.поддержка ОФД удалили запись, мы вручную добавили ККТ и все нормально, все чеки подписались и отправились. неделю ККТ были зареганы в ФНС, но не проходили по ОФД - висел только черновик регистрации.
 

Оффлайн RDM

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Похвалили: 275 раз(а)
  • Откуда: Тамбов
если в ОФД ККТ добавляли с чека регистрации
Вручную не добавляли, касса была в сети, все настроено, у ОФД касса с отчетом о регистрации сама появляется.
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 587
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
В ЛК ОФД ККТ прописалась корректно? с заводским номером? проверьте данные
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 587
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Вот выдержка из Подробной инструкции "Регистрация ККТ-онлайн "Меркурий"

2.3 Регистрация ККТ в ОФД
Рассмотрим регистрацию ККТ на примере ОФД Такском и Первый ОФД
После регистрации вашей организации Вы можете привязать ККТ к Вашему кабинету клиента. Укажите регистрационные данные, заводской номер ККТ и ФН в указанных полях и нажмите кнопку подключить.
ВНИМАНИЕ! Регистрация ККТ в ЛК ОФД делается после получения регистрационного номера от ФНС, но ДО регистрации ККТ!
 

Оффлайн RDM

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Похвалили: 275 раз(а)
  • Откуда: Тамбов
прописалась корректно?
Да, все корректно, зав номер есть, рег номер, ФН.
 

Оффлайн RDM

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Похвалили: 275 раз(а)
  • Откуда: Тамбов
делается после получения регистрационного номера от ФНС, но ДО регистрации ККТ!
На остальных все норм..странно
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 587
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Это рекомендации Инкотекса, чем то это обусловлено. В данном случае Вам общаться с ОФД, разберутся наверно, если их дергать. А там видно будет - к Инкотексу претензии (все с форматом ФФД не определятся, то одно меняют, то другое, то вперед то назад) или еще к кому.
 
Это сообщение считают полезным: RDM

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Похожая ситуация может быть, например, если в ОФД ККТ добавляли с чека регистрации, у нас так было при регистрации 2 разных марок ККТ. С чека не прошел заводской номер. ККТ зависли, не удалить, не изменить. Через несколько дней тех.поддержка ОФД удалили запись, мы вручную добавили ККТ и все нормально, все чеки подписались и отправились. неделю ККТ были зареганы в ФНС, но не проходили по ОФД - висел только черновик регистрации.
Не знаю как с 1-ОФД, но с такскомом до лампочки когда регистрировать - до подключения к ОФД или после. Касса в любом случае становиться в ОФД и чек регистрации появляется уже у такскома.

А вот похожая затупа есть у меня. Накосячил клиент (решил мне помочь и начитался такскомовских писем в почте). Он решил сам через ЛК ОФД подключить кассу, и тут я одновременно делаю подключение. В результате у него всё норм (касса стоит на ОФД, чеки капают, обслуживается у нас), а уменя все его заявки отклонены и висит его касса без зав.№. Ничего с ней сделать не могу(точнее могу снять с обслуги, но что потом???). Накатал в техподдержку такскома ещё в пятницу - пока результата 0. При этом часто мой ЛК начинает тупить(не пускает в некоторые разделы, или вообще войти не могу) - скорее всего мутят там чего-то с кассой, может и поправят.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 587
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Не знаю как с 1-ОФД, но с такскомом до лампочки когда регистрировать - до подключения к ОФД или после
Именно с Такскомом у нас и были эти "зависания с номерами", при вводе вручную похожего не было. Регистрировать да "до лампочки" а вот добавлять ККТ в ЛК ОФД - это другое.
P.S. Соседняя ветка "Проблемы с налог.ру"  последние посты   вчера-сегодня  - может одного поля ягоды?
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23