0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Экспериментально проверили что у ЭКРок MAC один на всех. И в одной подсети несколько штук одновременно, они не могут работать, затыкается передача.
Сори за ламерский вопрос:)Каким кабелем соединять ЭКР и роутер-прямым или кроссовером?
Сегодня весь день мучал по DHCP. Касса пингуется, а вот чеки не уходят. Постоянно при включении печатает на ленте "СООБЩЕНИЕ ОФД НЕ ПРИНЯТО" 6 раз , и далее на включенной каждые 10 сек выводит такие сообщения. Рулон ленты уже сожрала. Все настройки проверены по 100 раз. Подключаюсь к платформе. С других касс М115Ф, Э-МФ чеки уходят нормально. Что может быть?
«ПРГ Eth?» мои настройкиip 192.168.0.101n 255.255.255.0ip sh 192.168.0.1
... "СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ККТ 2180""СООБЩЕНИЕ ОФД НЕ ПРИНЯТО"...
Жутко предположить, но наверное нужно попробовать проверить корректность первого в очереди на отправку документа. Распечатать отчёты из ФН по номерам документов, или подключить ФН к компу и testFN-ом пройтись...
Цитата: Oleg1968 от 23/03/2017 19:05:32«ПРГ Eth?» мои настройкиip 192.168.0.101n 255.255.255.0ip sh 192.168.0.1А у тебя по DHCP? В роутере смотрел? ЭКРка видна и какой IP назначил ей роутер? Я ничего не прописывал, касса сама настройки получила от роутера.