0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Написал в поддержку -но сами знаете, это не быстро...
После подписания заявления в регистрационную информацию о кассе будут внесены изменения, РегНомер ее останется прежним.
Есть же сервис на сайте налоговой - проверьте агента по ИНН, у вас почти во всем несоответствие
ЦитироватьПосле подписания заявления в регистрационную информацию о кассе будут внесены изменения, РегНомер ее останется прежним.Отлично!
Не у меня, а у пользуна, я на этой кассе ни одной перерегистрации не делал...
Цитата: chellenger от 01/03/2017 20:46:02Не у меня, а у пользуна, я на этой кассе ни одной перерегистрации не делал...Это понятно, но вы вроде решили клиенту помочь, а значит Вам завершать регистрацию. Значит надо заявление подогнать под чек регистрации, и если удачно зарегается правильно совершить перерегистрацию, с правильными данными.
Для этого отфильтруйте список ККТ по статусу "Отказ по отчету ФН", щелкните по РегНомеру нужной кассы и внизу окна с подробной информацией о ней нажмите кнопку "Подать повторное заявление".
ЦитироватьДля этого отфильтруйте список ККТ по статусу "Отказ по отчету ФН", щелкните по РегНомеру нужной кассы и внизу окна с подробной информацией о ней нажмите кнопку "Подать повторное заявление".Видимо нужно завершить документооборот отказом по неверному отчёту фн.Просто вбить левый фискальный признак, чтобы завершилось отказом.
По такому скрину ничего не скажешь - мы не видим что вы забили в данных, что и как поменяли. Может попробовать через бумажку, через визит в ФНС
Наши городские налоговики (начальник отдела) отказали в приёме "бумажного" заявления для клиента из деревни.
Цитата: SkaT от 01/03/2017 21:32:59Наши городские налоговики (начальник отдела) отказали в приёме "бумажного" заявления для клиента из деревни.отказ в госуслугах!по почте отправляем письмо с претензией ,получаем ответ(оно придет,не сомневайтесь) дальше в суд...
AVD, я как понять, что докуметооборот завершен?
Цитата: w/k от 01/03/2017 22:18:05Цитата: SkaT от 01/03/2017 21:32:59Наши городские налоговики (начальник отдела) отказали в приёме "бумажного" заявления для клиента из деревни.отказ в госуслугах!по почте отправляем письмо с претензией ,получаем ответ(оно придет,не сомневайтесь) дальше в суд...Не сомневаюсь, что получим ответ, через месяц. С начальником областной тоже сегодня говорил. Говорю, что есть проблема при регистрации деревенского клиента, нужно разобраться с заявлением. Он мне отвечает, пишите письменное обращение, мы рассмотрим и ответим, у нас есть на рассмотрение по закону месяц...Это писец какой-то... то собирают и орут, что ЦТО регистрацию тормозят, то отказывают в приёме заявлений, и "рассмотрим в течение месяца"...
Продайте ему другую кассу вместе с регистрацией, нафиг его косяки разгребать. А свою он потом попробует снять с учета и продаст комунить.
ДУмаю что в кассе напрограммировано хз что, на сайте в заяве хз что, как потом это соединить не понятно. Ошибка/несовпадение в ИНН ОФД, рег. номере и ИНН клиента есть? Если есть то уже ничего не поможет.