0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Где посмотреть номер прошивки?
И еще мигает зеленый индикатор раз в 5 секунд, о чем это говорит?
Всем привет! Есть инструкция с официального сайта по проверке подключения к офд, но после 5 писка ничего не происходит, печатается чек ККМ готова к работе. Говорят прошивка не та. Где посмотреть номер прошивки? В запросе состояние устройства вижу только "Версия ПО ККМ: 3.0". И еще мигает зеленый индикатор раз в 5 секунд, о чем это говорит?
дождитесь шестого пика и
3.0.1245
82 01 06 00
6 пиков у меня сработало на одном аппарате из 45, хотя проверяю абсолютно все. Ладно коллеги подсказали про "нижний уровень"....
Щас чисто по приколу воткнул в АТОЛ 2 шнурка. Настроил канал обмен по RS, а связь с ОФДчерез EoU. Усё работает! ЗЫ Правда это был 55-ый, но скорее всего это никакой роли не играет.
через 82 01 06 00 выдаёт ошибку (-12) Не поддерживается в данной версии оборудования.настроен EoU, а данные не предаёт ОФДВ чём проблема ?
Версия ПО кассы ? После "00" пробелы есть?
Служба то eou запущена? Настроенак
В диспетчере устройств сколько com портов появляется? Если один, то удаляй устройство вместе с драйвером и переустанавливай.
Artem22, Один СОМ-порт для связи ПО с ККТ, второй для передачи данных в ОФД (номер СОМ указывается в настройках ЕoU).