Автор Тема: Проблема с ОФД СБИС (он же Тензор, в тоге Первый-ОФД)  (Прочитано 1462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Merzavec

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Похвалили: 37 раз(а)
Сильно не вдаваясь в подробности того, как клиент умудрился заключить с ними договор и опуская мат в адрес и клиента и сбиса, имеем следующую проблему:

Меркурий-115Ф, 2шт, успешно зарегистрированы и настроены на работу с "Первый-ОФД" (так настраивается Сбис-ОФД).
На одной кассе был пробит 1.11. Этот чек успешно отправился и  даже отображается в личном кабинете СБИСа. Было это неделю назад.
Кассы отправлены клиенту на точки, интернет настроен через Wi-Fi. За неделю ни одного чека не отправилось. Настройки проверяли. Пробовали и имя сервера вбивать и айпишник. Пробовали и к Wi-Fi,который у них на точке, и Wi-Fi, который раздает телефон, и напрямую вставлять симку.
Результат один и тот-же- чеки не отправляются. Результат тестирования "Транспортное соединение установлено, ожидание ответного сообщения".
В техподдержке СБИСа на телефон отвечает уборщица (судя по тому, какие они задают вопросы).
В техподдержке Инкотекса (к которой в целом претензий нет- хорошие ребята) к сожаление не ответили на  вопрос "что значит транспортное соединение установлено", т.е. докуда достучалась касса- просто до DNSa или уже до сервера ОФД?

Собственно, вопрос- никто не сталкивался?
 

Оффлайн ILinSKY

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Похвалили: 39 раз(а)
  • Откуда: г.Майкоп
Буквально сегодня подключил меркурий-115ф к первому офд(тестовая площадка) около 50 чеков отправлены и пришли моментально. В случае Первого ОФД надо понимать что принимается только чек фискализации(или как он там сейчас называется), остальная работа только после зачисления средств на баланс и подключения тарифа к конкретной ккм. Так же к первому офд подключены такие ккм: атол90ф, вики принт57ф, штрих лайт ф, штрих м01ф, эвотор ст2ф, экр2102ф. При активации тарифа все приходит стабильно. Таким образом если клиент сам заключил договор с первым офд то пусть в лк офд пополнит счет и применит тариф, или возьмите пароль логин у него и сделайте сами(хотябы проверить что и как у него в лк).
"нерушимый совсем разрушен..."
 

Оффлайн HK

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 604
  • Похвалили: 57 раз(а)
  • Откуда: Ростов
Мне кажется рациональнее поговорить с ТП не сбиса, а непосредственно офд.
- Видишь фискальный накопитель?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
 

Оффлайн Merzavec

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Похвалили: 37 раз(а)
Мне кажется рациональнее поговорить с ТП не сбиса, а непосредственно офд.
Тоже так подумал после написания тут сообщения. Позвонил. Там ребята толковее. Посмотрели, говорят, куча транзакций, т.е. инфа идет. На текущий момент проблему видят в том, что в ЛК Сбиса касса заведена с рег.номером, где нехватает четырех ведущих нулей. Кассы вбивал в ЛК я собственно ручно, так что с уверенностью могу утверждать, что косяк не мой.
 

Оффлайн HK

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 604
  • Похвалили: 57 раз(а)
  • Откуда: Ростов
Получается, косяк лк сбиса. Есть вариант отвадить клиента от сбиса и перерегистрировать на свое офд? (того же первого со своей партнеркой)
- Видишь фискальный накопитель?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
 

Оффлайн Merzavec

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Похвалили: 37 раз(а)
Получается, косяк лк сбиса. Есть вариант отвадить клиента от сбиса и перерегистрировать на свое офд? (того же первого со своей партнеркой)
СБИС деньги не вернет. ОФД поменять то можно, но лишних 6000 на ветер.
 

Оффлайн HK

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 604
  • Похвалили: 57 раз(а)
  • Откуда: Ростов
Если услуга по факту не оказывается, почему нет? Ну или просить доступ к лк 1 офд.
- Видишь фискальный накопитель?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Похвалили: 76 раз(а)
Здравствуйте, зарегистрировал от имени клиента лк в 1 ОФД, зарегистрировал в налог.ру Атол 90Ф, прописал его в ЛК ОФД. Открыл и закрыл смену. Документ закрытия в ОФД не появился, про ККМ написано в ЛК, что она не в сети. Диагностика аппарата показывает, что связь с ОФД есть. Клиент деньги пока не проплатил. Так должно быть?
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн Dryles

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Похвалили: 22 раз(а)
  • Откуда: МО
Здравствуйте, зарегистрировал от имени клиента лк в 1 ОФД, зарегистрировал в налог.ру Атол 90Ф, прописал его в ЛК ОФД. Открыл и закрыл смену. Документ закрытия в ОФД не появился, про ККМ написано в ЛК, что она не в сети. Диагностика аппарата показывает, что связь с ОФД есть. Клиент деньги пока не проплатил. Так должно быть?
Если баланс не пополнен и касса не активирована в ЛК , то только регистрация и у них добавился порт 7779, сегодня зарегили с 7777 поддержка сказала ,что будет работать.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24