0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Два механика на пятьсот касс у него, значит, работали. Но платить за ТО больше ста рублей - не за что, он же считает. Отличная логика. Отличный бизнес. Двоим мехам выдал по 25 тысяч зарплаты (не фонтан, прямо скажем, весьма средненько) и самому ничего и не осталось.Пользун обыкновенный туповатый одна штука. Комментировать тут нечего.
Если будет меньше то-клиентов, то цто искусственно будут повышать стоимость ремонта. Альтернативы на данный момент нет, и особо никто и не собирается их предлагать - ведущих гп устраивает, что кто-то другой решает их проблемы с их оборудованием. Как результат, бунт даже если и будет, то против бунтующих. У нас пока все бывшие с нами. Парочка противных уйдет, да и хрен с ними.
Когда я под флагом одувана-ползуна позвонил в штрих
целая очередь квалифицированных специалистов торговалась на понижение, чтобы починить мне стиральную машинку и кондиционер.
не надо рассказывать про специальные знания для проведения ремонта. Ремонт на уровне замены компонент способен провести студент старших курсов
http://kktspb.ru/news/znak_servisnoe_obsluzhivanie_nikto_ne_otmenjal/2016-09-30-2345тоже забавно
Один клиент отдал Тензору на регистрацию Пионера. 3 т.р. Сначала по удаленке, затем приехал мальчик и зафискалил. Клиент: а как на нем работать?Мальчик: хз.На том и разошлись. Звонят вчера - авария ФН.Сегодня притащили - в батарейном отсеке батарейки. Касса весь день была включена в сеть. По какой то счастливой случайности осталась жива. ФН тоже.
Эх, доброта моя..
она сопряжена с закрытием архива на старом ФН, вскрытии аппарата (попробуйте не повредить автоотрезчик
ли продавцов кассового ПО? Вот тут, думаю, мы и можем куда более сильный удар получить...
Хуже, то, что Тензор, Контур имеют бабки и доступ к ФН, ККТ онлайн, а мы практически нет. Вопрос в другом они тоже будут модернизировать ККТ/ФР?
они тоже будут модернизировать ККТ/ФР?
ЗЫ. Аккум правда сдох . Да и хер с ним !
за 5 минут софт не пишется вспомните
кто вас так "научил" работе на кассе? -ГлавБух,
неправильно?
... P.S. спросил кассира кто вас так "научил" работе на кассе? -ГлавБух, ответила кассир.
Да, а серьезно- как им теперь работать?
А КПК и его значение при этом печатались?
Кто кассы клиентам ставил какой процент отказа от ТО?
Цитата: Mechanik от 10/02/2017 01:39:13Кто кассы клиентам ставил какой процент отказа от ТО?У нас пока ставят на обслуживание...Клиенты покупают, уходят, через месяц обратно приходят...Думаю если информация будет общедоступна, отказываться будут...
...Путают закрытие ФН с закрытием смены, надеются, что так получат привычный Z...История повторяется - помните закрытия архивов ЭКЛЗ?
не взял денег за замену аккумулятора что ли? совсем ЦТОшники обленились
софт так и пишется обычно, 5-10 лет прошлых наработок, потом за 5 минут "на коленке" накидал релиз чтобы отстали
Зачем цто, если есть рассылка от бизнесру?)Регистрация онлайн кассы: пошаговая инструкцияЗайдите в личный кабинет на сайте nalog.ru. Для этогов вам потребуется Квалифицированная электронная подпись (КЭП).Пройдите во вкладку "Контрольно-кассовая техника" и нажмите кнопку "Зарегистрировать ККТ".Заполните заявление о регистрации контрольно-кассовой техники.Выберите модель ККТ и заполните заводской номер вашего устройства. Номер напечатан на корпусе.Выберите модель Фискального Накопителя и заполните его номер, он напечатан на корпусе устройства.Выберите Оператора Фискальных Данных.Подпишите и отправьте заявление на регистрацию онлайн-кассы. Перед отправкой еще раз внимательно проверьте введенные данные.Завершите регистрацию онлайн-кассы. На следующий день вам будет присвоен регистрационный номер кассы. Вбейте этот номер в настройки кассового аппарата и сформируйте отчет о регистрации ККТ. Касса напечатает первый чек с фискальными данными.Зайдите в кабинет ККТ, выберете свой кассовый аппарат и нажмите "Завершить регистрацию". Введите фискальне данные из первого чека (фискальный признак, дату и время его получения, номер фискального документа).В течение 5 рабочих дней, на сайте будет сформирована карточка регистрации онлайн-кассы. Ее можно скачать или распечатать.Успешной вам работы!С уважением, Бизнес.Ру8 800 333-61-70
Чиновники и некоторые ГП отчитались, что все хорошо в их реальности...Это пипец, товарищиопять я начинаю своё нытьё
Сегодня принесли Пионер114, который "не печатает" посмотрел - адаптер на 9 вольт, вместо 12-ти ... Думаю, дёшево мы кассы продаём...
Кста, парни, в тиме есть функция показать удаленному партнеру черный экран. Юзайте, чтоб инфу не разносить.
он тоже могет лицезреть вкусняшки ?
Пришли 5 атолов 11 от поставщика без фнок, продажник их не проверял по ходу. Начал смотреть - пломб атола нет, заклеены наклейки с птеашки и наклеены от 11 ф наклейки.
у нас атол 22 пришел вообще с левым зав.номером, по паспорту все норм, а через драйвер з.н. вообще левый.
да мы этот атол продали, клиент не захотел обслуживаться, сам решает проблемы.
Понеслось налоговик всех обзванивает и Эвотор всем втюхивает и сами знаете куда отправляет. Вчера с клиентом общался у него пучок ЕНВД касс, так он тоже в рассылке от Тензора, Контура получил письмо, потом звонок, втюхивали кассу от 20 000, потом расстроились что у них ЕНВД и сказали мы супер пупер ЦТО все делаем и т.д. мы вам 2018 позвоним и предложим кассы онлайн по самым низким ценам.
Понеслось. Контур теперь продаёт и подключает эвоторы.
Цитата: PuRGen от 17/02/2017 14:18:57Понеслось. Контур теперь продаёт и подключает эвоторы.и не только...дорабатывают кассы в основном Фпринты и жестко отжимают наших клиентов,предлагают ОФД (эвотор)за 3т.р. на полтора года,только со снятием касс у них не получается,отправляют к нам.
Эх, доброта моя.. .Наш ответ песням "ЦТО больше не нужны". Рекомендуем заполнять просторы интернета, а то ведь действительно люди думают, что "Жить стало проще, жить стало веселее":