Автор Тема: АТОЛ 90Ф GSM модем не отправляет ФД в ОФД  (Прочитано 1348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banannnn

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Похвалили: 1 раз(а)
Здравствуйте! АТОЛ 90Ф обмен с ОФД настроен через GSM модем.
Договор с ОФД заключен.
Дигностика соединения с ОФД завершается успешно.
Но фикальные данные в ОФД не отправляюся (ни после пробития чека, ни при закрытии смены, ни клавишей АН)
Посоветуйте решение.
 

Оффлайн got10

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2338
  • Похвалили: 595 раз(а)
А порт точно 7777 ?
Убито ФН=1, ATOL GRADE=D
 
Это сообщение считают полезным: banannnn

Оффлайн Alex_R

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 160 раз(а)
  • Нет аватара
Порт правильный, так и должно быть 7777. А вот что в ЛК клиента на сайте Такском ? Все номера введены правильно ? Хотя бы один документ с этого ККТ есть в ЛК клиента, например отчет о регистрации ?
И кстати объясните зачем для оператора сотовой связи МТС вводили DNS  от google ?
Всякий видит лишь то, что понимает. Особенно, если понимать не хочется. Advisor (c)
 
Это сообщение считают полезным: banannnn

Оффлайн banannnn

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Похвалили: 1 раз(а)
А порт точно 7777 ?
ОФД Такском. Порт указан верно. DNS нужно будет поменять на 0.0.0.0
В Такском обратили внимание на следующее: дата регистрации ФН 09.01.2017, а ОФД получил отчет о регистрации 16.01.2017.
ККТ фискализировался действительно 09.01.2017, но по каналу обмена: Ethernet over USB (EoU)
А 16.01.2017 была установлена SIM карта, и указан канал обмена: GSM модем
Такском предложил проверить завершина ли регистрация ФН в ФНС.
Отчет о регистрации должен передаваться ОФД в этот же день, хотя нигде об этом не говориться.
Возможно нужно перерегистрировать ФН.
« Последнее редактирование: 22/01/2017 18:01:13 от banannnn »
 
Это сообщение считают полезным: sava631

Оффлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Похвалили: 1481 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
Цитировать
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо на добром слове. Если честно я в шоке от того, что на меня накинулись, а потом зафлудили и закрыли мою тему.
Проблему я решил сам.
Две причины: 1. Такском не увидел платежное поручение и не подключил услугу. В личном кабинете это отследить не возможно.
2. СИМка оказалась заблокирована, т.к. выбрали тариф СМАРТ МИНИ, а нужно КОНЕКТ-4.
Вывод - "Диагностика соединения с ОФД" не информативна в части "Выход в интернет" и "Подключение к ОФД"
Ели Вас не затруднит опубликуйте решение, кому-то может пригодится.
С уважением, Михаил Селин
+7 916 195-16-39

Достойно. Тема закрыта.
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно исправить пишите мне в личку
 
Это сообщение считают полезным: frost, sava631

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24