0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пробивать надо "чек коррекции" - через подтверждение от сервера .. От какого - полный ХЗЧ.Наименование реквизита Тегнаименование основания для коррекции 1177дата документа основания для коррекции 1178номер документа основания для коррекции 1179код ответа ОФД 1022информационное сообщение 1019Как вариант - составить КМ-3, приложить чек и распечатку раздела из проекта ФФД - 30-го, или 32, без разницы . И сдать в ИФНС - нехай разбираются , они обязаны ответить. По крайнеймере, у владельца ККТ на руках должно хоть ЧТО-ТО оставаться с отметкой ИФНС о приемке,как "подушка безопасности на тощий тухес" . Претензий не будет, больше-то все равнонет ничего. "Если вы не отзоветесь - мы напишем в Спортлото" .
А не "возврат прихода"?
==========14 декабря Курганская ИФНС на конференции ("он-лайн легко зарегить за 15 минут, так вешал лапшу пользунам лектор"), ответила, что если пользун ошибся, то должен провести операцию коррекции, но штраф все равно придется заплатить.
Какое-то подтверждение затребуют , или "джентльменам верят на слово" ?
to уважаемый seregaЕпитимью вам вчинили за следующую ересь -"официальным регламентом распределить ответственность по принципу: “ответственность любого участника процесса – лежит на стороне участника допустившего ошибку”. (c)============Владимир Семенович выходит об "устоях" писал:Мы успели. В гости к Богу не бывает опозданий.Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий?Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?Сие невозможно в принципе, ибо "подрывает устои", а это вам не хухры/мухры ..
отбили лишнее, заодно и протестировали
Тема мутная.....скажу из практики тестирования ККТ ОФД.....на Пионере 114Ф подключенным к Таскому , в ЛК клиента в сервисе есть возможность получить информацию по возвратам прихода ....по чеку коррекции ,ни ГП ,ни ОФД ни чего не знают что это за чек....а в ОФД он проходит просто как чек прихода .
Цитата: svv от 19/12/2016 16:33:41отбили лишнее, заодно и протестировали Оттестируете вы, когда налоговая удовлетвориться вашими объяснениями - проще было по старой терминологии возврат всего чека сделать и оформить новый.
На Ф-ных аппаратах вроде теперь возврата нет, только чек коррекции. За объяснениями из НИ пока никто не приходил. Да и вообще для начала бы они сами объяснили что к чему, а то у нас писцов законов - как собак нерезаных, с толкователями ихнего творчества - напряг
Единственно верное - написать бумажное письмо в ФНС с просьбой разъяснить "кто на ком стоял". Ответ на него и будет весомым аргументом при разборках с инспекторами.
я просто тупо не понимаю слова "коррекция" в отношении ККТ
Цитата: SergeyD от 20/12/2016 14:05:28я просто тупо не понимаю слова "коррекция" в отношении ККТКоррекция - операция, которая изменяет данные, хранящиеся в некорректируемом виде?
Взыскать с кассира 800 руб в счет заведения и выдать покупцу еще четыре боттла.Все остальное - антинаучная фОнтастЕка
Ну можно пофантазировать...кассир пробил чек на 1000 рублей на бутылку с водкой, которая стоит 200,сделать возврат и пробить по новой она не может.следовательно возникает потребность в чеке коррекции итоговой суммы за отчетный период, который выровняет сменный итог.
Как ? елси покупатель ушел уже
Претензии-то потом к нему, к ГП, наверняка их юротдел над этой темой поработает- им же не нужны суды.
Выручка за день не поменялась, как узнаю чего там пришло на ОФД - напишу. Вот такие пироги.