0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Статья 1.2. Сфера и правила применения контрольно-кассовой техники(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)2. При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).Это дословно
Личными они становятся только при наличии Ф.И.О
ФНС уже сообщила о желании внести изменения в ФЗ о защите персональных данных. До его изменения брать что-то у покупателя нельзя... Продавец получает возможность отслеживать, кто и что у него покупает.
...в чеке в куркоде есть ССЫЛКА на сайт, там всерасписано - что я купил.
ФНС России разрабатывает мобильное приложение, один из сервисов которого позволит зашифровывать данные покупателя, необходимые для отправки чека, в QR или штрих код, который будет автоматически считываться кассовым аппаратом c мобильного телефона покупателя. Это с http://taxcom.ru/ofd/faq/
Цитировать...в чеке в куркоде есть ССЫЛКА на сайт, там всерасписано - что я купил.простите, на какой сайт есть ссылка?
простите, на какой сайт есть ссылка?
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 21:09:47Цитировать...в чеке в куркоде есть ССЫЛКА на сайт, там всерасписано - что я купил.простите, на какой сайт есть ссылка?На сайт ФСРАР. При каждой продаже алкоголя УТМ формирует ссылку,а ККТ её печатает в виде куркода или просто строкой в чеке, по которойможно АНОНИМНО перейти и посмотреть, что мы купили.
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 21:09:47простите, на какой сайт есть ссылка?Ссылка на страничку на ресурсе egais.ru, на которой будет размещена информация о данной покупке. Дата время, адрес название магазина. название пойла, емкость тары, содержание спирта, производитель и т.д.
А как там определяется, что это именно ваша покупка?По номеру чека или по рег. номеру ККТ и номеру чека?
Но не будет известно - кто именно сделал покупку.
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 21:18:48А как там определяется, что это именно ваша покупка?По номеру чека или по рег. номеру ККТ и номеру чека?Ссылку генерит УТМ. Отдает в егаис данные о чеке и адрес, по которому разместить данные чека
А вопрос то вот какой: в случае с ОФД - передача данных о Email или о номере телефона - обязательна
Цитата: vvm от 10/12/2016 21:15:44Цитата: funtik11 от 10/12/2016 21:09:47Цитировать...в чеке в куркоде есть ССЫЛКА на сайт, там всерасписано - что я купил.простите, на какой сайт есть ссылка?На сайт ФСРАР. При каждой продаже алкоголя УТМ формирует ссылку,а ККТ её печатает в виде куркода или просто строкой в чеке, по которойможно АНОНИМНО перейти и посмотреть, что мы купили. А как там определяется, что это именно ваша покупка?По номеру чека или по рег. номеру ККТ и номеру чека?
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 21:22:59А вопрос то вот какой: в случае с ОФД - передача данных о Email или о номере телефона - обязательнаТут Вы не правы.
Помнится, адрес почты, которую дал покупатель, на чеке должен быть напечатан. Возможно, и телефон.Насчёт обязательности отправки - если покупатель просит, то на телефон обязательно, на почту - при наличии возможности. Но текст ФЗ написан так, что можно "наличие возможности" отнести к обоим способам отправки.Если ничего не просит, то отправлять не нужно.Отправку можно поручить ОФД - за отдельную плату, разумеется. Как ОФД узнает - представитель ФНС сказал - "добавьте байтик какой-нибудь".
Отправка необязательна. Даже если покупатель сказал номер телефона. Ведь о том, что он его сказал, знает только покупатель и кассир. Значит, не говорил
А если отправлять не просят, чек можно и вовсе не выбивать...
Остается только один вопрос - как же отправить "электронную копию чека" ?
Цитата: SergeyD от 10/12/2016 21:42:30А если отправлять не просят, чек можно и вовсе не выбивать... Не так. На программируемой клавиатуре будет две клавиши оплаты. "Оплата чек нужен" и "Оплата чек не нужен"
Тогда надо знать Email - куда отправить электронный чек, или номер телефона, куда отправить СМС.
А для приложения, которое ФНС написало для андроидов что- слишком много разрешений требуется. И сведения о месте нахождения телефона. Да ещё и доступ к sd- карте. И в интернет лазить неограничено. И в настройки лазить зачем-то ему надо...
Интересно у вас здесь как то......практически пробивал электронный чек на Пионере 114Ф......при оформлении продажи ККТ всегда распечатывает чек,но если покупателю,как я понял,надо удостовериться в подлинности его ,то он перед оформлением покупки дает свой номер телефона на который придет SMS(посылает ОФД) со ссылкой по которой можно посмотреть этот чек на сервере ОФД.....
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 22:01:00Тогда надо знать Email - куда отправить электронный чек, или номер телефона, куда отправить СМС.Вы меня не поняли. Не в теме. Сергей понял.
Да, отчет по экспериментам с 1С выложил у себя на сайтеhttps://www.ss-20.ru/index.php?topic=411.0Угощайтесть, мне не жалко.
Я тоже Сергей.А мне, бестолковому, пояснить - можно?
ЦитироватьДа, отчет по экспериментам с 1С выложил у себя на сайтеhttps://www.ss-20.ru/index.php?topic=411.0Угощайтесть, мне не жалко.Вопрос:А в ОФД - данный чек корректно схавался?
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 22:10:03Я тоже Сергей.А мне, бестолковому, пояснить - можно? Эти 2 кнопки никак не связаны с отправкой чека куда-бы то ни было. Разве что в ФН... Понятно?
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 22:13:02ЦитироватьДа, отчет по экспериментам с 1С выложил у себя на сайтеhttps://www.ss-20.ru/index.php?topic=411.0Угощайтесть, мне не жалко.Вопрос:А в ОФД - данный чек корректно схавался?Проверял на тестовом серваке ОФД, не на боевом.На боевом думаю на след. неделе буду проверять,тогда и отчитаюсь.
Цитата: vvm от 10/12/2016 22:18:27Цитата: funtik11 от 10/12/2016 22:13:02ЦитироватьДа, отчет по экспериментам с 1С выложил у себя на сайтеhttps://www.ss-20.ru/index.php?topic=411.0Угощайтесть, мне не жалко.Вопрос:А в ОФД - данный чек корректно схавался?Проверял на тестовом серваке ОФД, не на боевом.На боевом думаю на след. неделе буду проверять,тогда и отчитаюсь.Да, но в тестовом Личном кабинете - можно же глянуть корректность прищедших чеков.Или нет, нельзя?
Конечно понятно.А зачем тогда две кнопки если они выполняют одну и туже функцию?
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 22:21:06Цитата: vvm от 10/12/2016 22:18:27Цитата: funtik11 от 10/12/2016 22:13:02ЦитироватьДа, отчет по экспериментам с 1С выложил у себя на сайтеhttps://www.ss-20.ru/index.php?topic=411.0Угощайтесть, мне не жалко.Вопрос:А в ОФД - данный чек корректно схавался?Проверял на тестовом серваке ОФД, не на боевом.На боевом думаю на след. неделе буду проверять,тогда и отчитаюсь.Да, но в тестовом Личном кабинете - можно же глянуть корректность прищедших чеков.Или нет, нельзя?Чеки в ЛК видны, всё ОК.
Цитата: funtik11 от 10/12/2016 22:19:41Конечно понятно.А зачем тогда две кнопки если они выполняют одну и туже функцию? Для удобства использования. Две кнопки всегда удобнее одной. Опять же ФН... и функция только почти одна. Ключевое слово "почти"
аааааСпасибо.Вот теперь я уже точно ни чего не понял.:-)
Уважаемый Сергей Денисов. Что все таки Вы скажете по поводу моего поста #32 ?Вопрос то актуальный. Что является легитимным "электронным чеком" ?
На данный момент бумажный чек обязателен (кроме онлайн магазинов конечно, но там и касс пока нет), если до завершения оформления чека покупатель изъявил желание на электронный чек, то формируется либо СМС на номер клиента, либо на почту - но на почту при наличии технической возможности(некоторые модели позволяют только СМС уведомление). Вроде так. Вы ничего не обязаны узнавать - покупателю надо, он и должен вовремя потребовать.
Цитата: Kofein от 10/12/2016 20:40:10На данный момент бумажный чек обязателен (кроме онлайн магазинов конечно, но там и касс пока нет), если до завершения оформления чека покупатель изъявил желание на электронный чек, то формируется либо СМС на номер клиента, либо на почту - но на почту при наличии технической возможности(некоторые модели позволяют только СМС уведомление). Вроде так. Вы ничего не обязаны узнавать - покупателю надо, он и должен вовремя потребовать.Вопросы в начале топика, они про другое.
- добавлена возможность сосканировать визитную карточку в окне ввода адреса покупателя
А штраф есть, если попробовал кассир отправить СМС, не получилось, или типо ушло, ждите. Клиент ушел, а СМС не пришла, чек то в бумажном виде он получит ИЛИ ТОЛЬКО Электронный - значит бумажный НЕ ПЕЧАТАЕТСЯ?
...ИМХО не завидую человеку , который будет диктовать кассирке свой емэйл , когда очередь человек десять .....
to funtik11 Охти ж.. Вроде как уже всем давно понятно - первичны ПРАВОВЫЕ, а ТЕХНИЧЕСКИЕ - это способ ( метод ) реализации на практике . Во-вторых , отправьте запрос в ФНС РФ, коли вам так уж важно, от нас вы здесь можете получить только "предположения в вольной трактовке". "Все остальное - хотелки ФНС" (c), пост уважаемого Michael . И , наконец, в -третьих, а вам-то не все равно ? ЦТО ( АСЦ) за это никакой ответственности не несут, все настолько по... ну, по пояс будет, что... И да, действительно - прочитайте , наконец, ФЗ - АСЦ , ОФД как номер тлф и емайлО покупца , так и метод ( способ) передачи абсолютно не колышут , эта мутота не входит в обязательный перечень "услуг" ни ЦТО (АСЦ), ни ОФД.
1. Нет никаких 2-х видов чеков. Бумажный чек в данный момент должен быть всегда (даже если какой-то аппарат имеет режим без печати чеков, этот режим можно использовать только при торговле в интернете). Практически во всех случаях вы должны обязательно делать бумажный чек, даже если аппарат позволяет его не печатать2. Передавать чек покупателю в электронном виде нужно только если он это попросил до завершения рассчёта. При этом он должен дать свой адрес или телефон. Есть оговорка - при наличии технической возможности. Ее может не быть вовсе. Относится ли эта оговорка к обоим видам передачи или только к электронной почте - не разъяснено. Т.е. чеки пробивать можно без отправки ему электронной копии чека, если покупатель ничего не попросил. И даже если попросил, но нет технической возможности
Но теперь в командах драйвера прибавилось их количествоhttps://forum.nalog.ru/index.php?showtopic=739354Программисты генпоставщиков ККТ-ОФ и те не могут разобраться . Что уж там говоритьпро верхнее ПО ..
Кстати - вы пишете "принесут ШТРИХ" - у вас , кроме самого девайса, должен быть комплект/минимум, то есть доступ в ЛК ОФД , а в ФР-е установлен МГМ ФН-1 . Иначе "век воли не видать" - стоимость боевого ФН_а"
На шильдике девайса МГМ ФН-1 - "МассоГабаритный Модуль" . Однако, что за эмулятор вы купили ?
Так что оговорка "при наличии технической возможности" - просто несостоятельна.Забота ОФД - отправить электронный чек . Вот отсюда и вскочили мои вопросы.
Забота ОФД - проверять получаемые данные, отправлять ответ валидности на ККТ-ОФ, хранить полученное и формировать массив данных . По сути все. Никакие чеки ни на какие сотовые и емайлы ОФД не отправляет по определению . См. протокол ККТ--ОФД. что делать с верхним ПО - абс-но ничего не сделаете . Таковы реалии . Технических Требований ( ТТ) к ККТ-ОФ - и тех НЕТ .
"МассоГабаритный Модуль"
Я хотел бы хоть узнать состояние дел на текущий момент...Пока тщетно.
2 - вы можете сами отправлять чеки покупателю без участия в процессе ОФД (тем более, что это - доп услуга и наверняка платная)
Цитата: funtik11 от 11/12/2016 15:08:20Я хотел бы хоть узнать состояние дел на текущий момент...Пока тщетно.И это нереально - всё меняется очень быстро. Следите за официальными сайтами ФНС, Минфина и Правительства. По ФФД - есть форум https://forum.nalog.ru/index.php?showtopic=739354&page=2
Кстати - а за чей счет банкет ? Трафик сотового кто оплачивает ? На пользуна, небось, повесят бонусом ?
Это они на перспективу написали... И - для торговли через интернет.
Ещё один не понятный момент.Как в Email передать фискальный признак чека...?Если нет фискального признака, то чек вроде как не действителен.Или это предрассудки?