Главная категория > Курилка
Новая сервисная политика
ewgen:
Сабж.
mrrom:
тоже получил :)
Slava:
Возьми новый паспорт ФР-ОФД и почитай раздел Гарантийные обязательства .
Не берусь судить как это будет для цепочки - Модернизаторы -Сервисные партнеры -АСЦ ,
но для пользователя , купившего УМ в интернет-магазине предельно понятно - " Ты виноват уж тем , что у тебя есть .опа "
Особенно добил пункт о проникновении пыли в ФР .
Ну как говорится " Вольному - воля , спасенному -рай " .
ctokas:
Уважаемый партнёр!
Вы получили доступ к Личном кабинету ЦТО на сайте компании <ШТРИХ-М>. Но в то время, как переходный период к новому порядку применения ККТ идёт полным ходом, Вы не регистрируете в своём Личном кабинете модернизированные и новые ККТ с передачей данных. Что же произошло? У Вас возникли трудности при модернизации? Или при занесении ККТ в Личный кабинет? Или вы ещё не пробовали делать ни то ни другое? Инструкции по доработке в <Базе данных> Личного кабинета, а вот видеоинструкция, как заносить ККТ в Личный кабинет:
Уважаемый партнёр!
Время уходит, и те, кто не зарегистрируют к 01 февраля 2017 года в своём Личном кабинете минимум 50 ККТ с передачей данных (модернизированных или
новых) могут лишиться полученных статусов и доступа в Личный кабинет. А это лишит Вас гарантийной поддержки с нашей стороны по любым вопросам. Вы потеряете официальное право модернизировать ККТ и оказывать пользователям сервисную поддержку. Призываем Вас не допустить такого развития событий и начать занесение своих ККТ в Личный кабинет. Оставьте любые опасения - информация о ККТ в Вашем Личном кабинете конфиденциальна и не может быть разглашена - и получите вознаграждения за каждый занесенный в Личный кабинет экземпляр ККТ до 600 руб. (в соответствии с сервисной политикой).
С уважением,
АО <ШТРИХ-М>
SergeyD:
Заплати по 5 тыр за модель и через месяц они сгорят! Неплохая идея!
Навигация
Перейти к полной версии