Автор Тема: Новая сервисная политика  (Прочитано 14682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 900 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Сабж.
 

Оффлайн mrrom

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Похвалили: 38 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #1 : 10/12/2016 07:13:06 »
тоже получил :)
Наша работа во тьме,Мы делаем, что умеем.Мы отдаем, что имеем,Наша работа во тьме.Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбою.
 
Telegram @mrrom39
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4030
  • Похвалили: 1254 раз(а)
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #2 : 10/12/2016 22:47:00 »
Возьми новый паспорт ФР-ОФД  и почитай раздел Гарантийные обязательства .
Не берусь судить как это будет для цепочки - Модернизаторы -Сервисные партнеры -АСЦ ,
но для пользователя , купившего УМ в интернет-магазине предельно понятно - " Ты виноват уж тем , что у тебя есть .опа "
Особенно добил пункт о проникновении пыли в ФР .
Ну как говорится " Вольному - воля , спасенному -рай " .
 

Оффлайн ctokas

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Похвалили: 722 раз(а)
  • Откуда: Краснодар
    • Маркировка
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #3 : 14/12/2016 23:30:08 »
Уважаемый партнёр!

Вы получили доступ к Личном кабинету ЦТО на сайте компании <ШТРИХ-М>. Но в то время, как переходный период к новому порядку применения ККТ идёт полным ходом, Вы не регистрируете в своём Личном кабинете модернизированные и новые ККТ с передачей данных. Что же произошло? У  Вас возникли трудности при модернизации? Или при занесении ККТ в Личный кабинет? Или вы ещё не пробовали делать ни то ни другое? Инструкции по доработке в <Базе данных> Личного кабинета, а вот видеоинструкция, как заносить ККТ в Личный кабинет:



Уважаемый партнёр!
Время уходит, и те, кто не зарегистрируют к 01 февраля 2017 года в своём Личном кабинете минимум 50 ККТ с передачей данных (модернизированных или
новых) могут лишиться полученных статусов и доступа в Личный кабинет. А это лишит Вас гарантийной поддержки с нашей стороны по любым вопросам. Вы потеряете официальное право модернизировать ККТ и оказывать пользователям сервисную поддержку. Призываем Вас не допустить такого развития событий и начать занесение своих ККТ в Личный кабинет. Оставьте любые опасения - информация о ККТ в Вашем Личном кабинете конфиденциальна и не может быть разглашена - и получите вознаграждения за каждый занесенный в Личный кабинет экземпляр ККТ до 600 руб. (в соответствии с сервисной политикой).

С уважением,
АО <ШТРИХ-М>
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #4 : 15/12/2016 01:20:08 »
Заплати по 5 тыр за модель и через месяц они сгорят! Неплохая идея!
 

Оффлайн mrrom

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Похвалили: 38 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #5 : 15/12/2016 07:51:09 »
Заплати по 5 тыр за модель и через месяц они сгорят! Неплохая идея!
Тоже получил ))) написала с просьбой разъяснить как понимать:) у меня основная масса блоки поменяла эклз, я так понимаю выпадаю, что прожил, то зря )))))
Наша работа во тьме,Мы делаем, что умеем.Мы отдаем, что имеем,Наша работа во тьме.Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбою.
 
Telegram @mrrom39
 

Оффлайн mrrom

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Похвалили: 38 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #6 : 15/12/2016 07:54:27 »
Даже1с ввела статус "Центр компетенции 1С по 54-ФЗ"   :), а глобально it компании вытесняют цто. Еще и гп кричит продавайте срочно наши новые фр ))))
Наша работа во тьме,Мы делаем, что умеем.Мы отдаем, что имеем,Наша работа во тьме.Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбою.
 
Telegram @mrrom39
 

Оффлайн Bit

  • Администратор
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3321
  • Похвалили: 834 раз(а)
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #7 : 15/12/2016 12:04:53 »
Здравствуйте,

Судя по этому ПО В.4 Сборка 26090 от 27января 2015г у Вас доработанный до ЕГАИС АСПД, наш отдел не поддерживает данные аппараты.
Схема во вложении, как и последняя поддерживаемая нами прошивка (Nov 28 2013).
По какой-то причине, уже не помню почему, конструкторы поменяли номер на версию платы с USB. Схема та же.

-----------
С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto:support@shtrih-m.ru

Так я и не нашел стоявшую прошивку, которую необдуманно не считал заранее.
 

Онлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8404
  • Похвалили: 2180 раз(а)
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #8 : 15/12/2016 12:29:47 »
"лишиться полученных статусов и доступа в Личный кабинет" (c), пост#3 : Вчера в 20:30:08
и получить статус "лишенец".
Осталось всего ничего - в следующей рассылке затребовать лицензию по криптосредствам - как логическое завершение. Ведь соответствующее ПП действует ...
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: ewgen, SergeyD, AAZ, serega, YurgenT3005

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #9 : 15/12/2016 12:49:23 »
50 до февраля... Трудно найти идиота, который хочет модернизировать аппарат до окончания ЭКЛЗ... несмотря на красивые картинки по ТВ.  "УплОчено за год"... Декабрьские заменяющие уже хотят платить за ЭКЛЗ меньше, ведь она будет работать меньше года... А сколько прямо заявляющих, что уйдут в тень! При сокращении живых налоговиков каким образом их выловит риск-анализ?
Между прочим, Китайцы уже несколько скоадов в России запустили, и доставку, альтернативную почте России... Покупаешь вроде на Али, а тебе приносят из Мытищ через несколько дней. И никуда никаких чеков не передают... Кстати, и наши уже на Али торгуют тоже.
Вангую - торговля переедет в Китай. ВВП Китая продолжит рост.
 

Оффлайн serega

  • Постоялец
  • Сообщений: 160
  • Похвалили: 20 раз(а)
Re: Новая сервисная политика
« Ответ #10 : 15/12/2016 13:20:03 »
"Закинул старик невод в синее море."(с).   Пусть у сетей попросят, чай не нищие.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24