0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А быть никем вообще не выгодно. Странные рассуждения, быть или не быть, а что есть выбор? Ну так они будут работать с клиентом напрямую, либо пойдут в другую контору, где им предложат весь сервис под ключ.Что мешает заключить комплексный договор или на каждую услугу отдельно?Мне больше интересна процедура регистрации клиента у ОФД, исходя из этого можно оценить сложность, возможность смены ОФД не в ущерб бухгалтерии, чтобы обезопасить себя и клиента от косячного оператора.
Ничего сложного. Процесс будет как сейчас с интернет-отчётностью. У ЦТО будет личный кабинет по своим клиентам, там будет продлеваться срок действия договора
что то нет желания за 125 руб разгребать косяки ОФД
Почему же никем, как АСЦ заниматься и отвечать ремонтом касс (ТО),быть агентом на какое то время(читайте любой агентский договор ОФД о смене агента), конечно договора заключаются отдельно ОФД и АСЦ, что то нет желания за 125 руб разгребать косяки ОФД. Спору нет, что комплексный договор(автоматизация, касса, ОФД (типа РАР как для ЕГАИС)) удобен и выгоден.
А никто и не говорит, что мы будем разгребать косяки ОФД.
"Гарант" вообще странные. Я им говорю- так вы же пока не ОФД, о чем нам с вами сейчас договариваться? Они- так когда мы станем ОФД, мы ваших клиентов и без вас приберем! Говорю- дерзайте, чего тогда звоните? "Яндекс" обещал прислать материалы для чтения, пока не прислал.
По опыту внедрения ЕГАИС крайнем оказались МЫ. Клиента не колышат все объяснения, кричит "у нас чек не выходит" приезжайте разбирайтесь.
Ну а вы бесплатно ездите чтоли? Всё за деньги.
А сколько в этой теме директоров ЦТО, и сколько простых или непростых но мехов? Если про 125 руб. в месяц за ТО
По поводу создания ОФД сервисной сети дело довольно хлопотное, затратное, да зачем, если есть структуры ЦТО со штатом, оборудованием, знающим свое дело, кинем им 125 рублей максимум и пусть крутятся как хотят, а мы будем продавать воздух (эцп, кэп и тд).
Мы имея ЭЦП и опыт в этих вещах так и не смогли зайти в личный кабинет. Про рядового пользователя молчу.Наша ИФНС сказала что будут принимать в бумажном варианте заявления.
А утвержденная форма КНД под ККТ-ОФ у него нигде в закромах ( ессно, случайно ) не завалялась ?
Цитата: GeorgSerg от 06/10/2016 12:38:45А утвержденная форма КНД под ККТ-ОФ у него нигде в закромах ( ессно, случайно ) не завалялась ?А нафига она ему?Будет открыт личный кабинет, значит речь идёт о регистрации ККТ без посещения ФНС...Или я что-то не понял?
1 ЛК - это всего лишь средство (или способ, кому как удобно) для регистрации ККТв электронном виде . 2 "заявление на регистрацию ККТ на бумаге в ЛЮБУЮ налоговую" (c) - утвержденная форма где ?Я, такой-то, завтра буду работать на ОФеДе . Дата, подпись.3 "в ЛЮБУЮ налоговую " (с) - да, так заявлено . Но механизма ( регламента ) пока НЕТ.
мечтать не вредно
создание личного кабинета на сайте налоговой требует приобретение ЭЦП
ТО и агентские ОФД это разные вещи, да разные. Если ВЫ агент ОФД, то все их проблемы ложатся на Вас
Платформа
Платформа офд это эватор. Бренд для офд у них такой. Так что все в реестре.
Эватор и АТОЛ одна связка?
ГП , проявляют гиперактивность ? Неспроста ведь эти "ж-ж-ж" (c) ...
Цитата: GeorgSerg от 08/10/2016 15:48:50ГП , проявляют гиперактивность ? Неспроста ведь эти "ж-ж-ж" (c) ...3-и больших ГП входят в учредители компании РИК. У 2-х больших ГП есть карманные ОФД уже входящих в реестр. Ну и т. Бушин сказал что 2004, 2005 Все ГП выпускали 700 тыс касс в год. А тут за 8 месяцев надо доработать или выпустить 1,2 миллиона новых ккм. Ну и печальный опыт введрения тахографов, когда перенесли срок на год а части перевозчиков разрешили тахографы не ставить.
Есть ОФД которые в реестре и соискатели. Первые предлагают недружественные условия, ОФД Я от 10%, ПЛАТФОРМА от 20%, 1-ОФД от 30%. Все зависит от количества ККТ. Только ТАКСКОМ пока еще готов на 50% вне зависимости. А соискатели могут быть долгое время соискателями, что бы они не говорили.
4.1. Исполнитель не гарантирует бесперебойное функционирование Тестового режима, доступ к нему предоставляется в режиме best effort. Такой доступ используется Пользователем без какой-либо гарантии со стороны Оператора.
Цитата: rei от 05/10/2016 11:44:51Есть ОФД которые в реестре и соискатели. Первые предлагают недружественные условия, ОФД Я от 10%, ПЛАТФОРМА от 20%, 1-ОФД от 30%. Все зависит от количества ККТ. Только ТАКСКОМ пока еще готов на 50% вне зависимости. А соискатели могут быть долгое время соискателями, что бы они не говорили. Осмелюсь заметить, что кол-во % " за Клиента" существенный показатель, не самое важное в работе с ОФД. Главное в том что входит в эти самые %, например- это могет быть только агентское вознаграждение, т.е. за Клиента ( допустим 10%) а далее по техподдержке ЦТО работает или по отдельной схеме с Клиентом или с ОФД, или по абон.схеме или по разовым заявкам - это могет быть вот вам 50 % - и извольте целый год техподдерживать, денно и ношно и не смейте с Клиента денех просить.
Все верно rei, только вряд-ли ЗАОБЛАЧНИКИ прислушаются к мнению ЦТО.А для представления предстоящего ОБЪЕМА работ, следует познакомиться с ребятами из аутсорсинговой компанииобслуживающей ПОС-терминалы и Пин-пады по приему карт Сбербанка или других банков в Вашем регионе.Работы у них по уши, правда и зарплата вполне соответствующая. Да и оборудование на порядок надежнее,они его не ремонтируют, просто замена на исправное.
Сейчас начинается Вебинар Штриха о ЦТО
Цитата: ligakkm от 19/10/2016 14:49:27Сейчас начинается Вебинар Штриха о ЦТО мы не смогли там зарегаться-какая то политика только 300 участников на площадке(((